история успеха

Word Maker: Топ-3 в категории «Словесные игры» и рост eROAS в 3 раза


Перед вами история развития успешной мобильной игры в США — одном из самых конкурентных рынков Google Play.

Благодаря программе Акселератора Аподила, абсолютно новая мобильная игра Word Maker всего за несколько месяцев смогла попасть в ТОП-3 категории “Словесные игры”, при этом значительно снизив CPI и увеличив eROAS в 3 раза!

Wordmaker Hero

Кто стоит за Word Maker:
Кто такие NewPubCo?

Влад Гургов — молодой предприниматель, который стоит за созданием NewPubCo. Когда-то он был начинающим разработчиком, который был увлечён своим делом, но практически не имел опыта в запуске мобильного бизнеса. Благодаря своему таланту и Акселератору Аподила, сейчас Влад вместе с командой управляет несколькими приложениями, в которые играют миллионы пользователей.

После успеха первой игры Spades, студия NewPubCo продолжила сотрудничество с Аподилом, чтобы продвинуть один из своих последних релизов: Word Maker. С момента выхода игры прошло всего несколько месяцев, и теперь им нужно было привлечь новых пользователей, достигнув положительной рентабельности (ROAS — прибыль, полученная за каждый доллар, потраченный на рекламу).

Проблема: Угроза неэффективного масштабирования

В июне 2021 года Word Maker насчитывал «всего» 8 тысяч загрузок приложения в США. Количество пользователей приложения увеличивалось за счет естественного прироста и перекрестных рекламных кампаний. Однако показатель CPI (стоимость за установку) кампаний по привлечению новых пользователей был слишком высоким.

Команда Акселератора поняла, что при расчете прогноза eROAS D365 результаты были неудовлетворительными. Рекламные кампании по привлечению пользователей необходимо было грамотно оптимизировать, прежде чем запускать в работу рекламные креативы.

Решение проблемы: Программа Appodeal Accelerator

Специалисты Акселератора по монетизации и привлечению пользователей объединили усилия, чтобы найти способы снизить показатель CPI и увеличить показатель ROAS для Word Maker.

A/B тестирование стратегии монетизации рекламы

Мы провели A/B тестирование текущей стратегии монетизации рекламы Word Maker на рынке (Android | США). После глубокого анализа команда монетизации обнаружила несколько возможностей для увеличения показателя среднего дохода с одного пользователя (ARPU): За счет оптимизации частоты обновления некоторых рекламных баннеров и интерстишиалов а также добавления дополнительных рекламных блоков, обеспечивающих качественные показы от лучших рекламных сетей, мы увеличили средний доход с одного пользователя до 18%.

Улучшение кампаний по привлечению пользователей

Одновременно с оптимизацией монетизации, команда по привлечению пользователей начала улучшать рекламные креативы. Адаптация наиболее эффективных объявлений в соответствии с культурными особенностями США значительно снизила их CPI. Так, к примеру, изучив психологический портрет аудитории, команда креативов применила подход в стиле “а вам слабО?” и нашла концепцию, которая вызвала резонанс у потенциальных игроков, которые хотели доказать свои интеллектуальные способности.

Добавление AppGrowth в стек кампании по привлечению пользователей

Appodeal также использовал свое секретное оружие для повышения эффективности кампаний по привлечению пользователей: AppGrowth. Мы дополнили рекламные кампании Word Maker по привлечению пользователей эксклюзивным программатик-инвентарем, который использует собственные данные о поведении пользователей в приложении.

Вместе все эти усилия повысили качество рекламных кампаний Word Maker и увеличили их eROAS D365 в 3 раза! После проверки всех KPI команда сделала вывод, что пришло время масштабирования.

“Запуск нового бизнеса, да еще и в относительно новой для меня сфере — это тот еще эксперимент. Сложно выразить мою признательность команде Аподила, которые не просто помогли продуктами и ресурсами, а выступили в роли грамотных наставников, с помощью которых запуск стал и возможным, и успешным. Я рад, что могу осуществлять свою мечту и зарабатывать на этом деньги. Спасибо Акселератору!

Влад Гургов
NewPubCo

Результаты: Выход в топ №3 лучших!

После того, как KPI достигли желаемого уровня, Аподил обеспечил финансирование NewPubCo, для ускорения роста и развития Word Maker.
Всего за 2 месяца Word Maker от NewPubCo (США|Android) удалось:

 

  • Увеличить количество пользователей и установок в 20 раз
  • eROAS D365 взлетел вверх в 3 раза — с положительной доходностью
  • Снизить показатель CPI наполовину
  • Попасть в тройку лидеров в категории «Словесные игры»

Увеличили количество пользователей и установок в 20 раз

Что нового ждет Word Maker?

NewPubCo — один из первых издателей, ставших частью нашей программы Акселератора. Акселератор — это программа для селф-паблишинга, которую Аподил запустил в качестве альтернативы традиционной модели.
Акселератор базируется на платформе Аподил 2.0 и позволяет разработчикам и небольшим издателям получить финансирование для развития своих приложений и игр, привлечь новых пользователей и развивать свой бизнес.

Сейчас команда NewPubCo имеет доступ к набору передовых инструментов и преимуществ, таких как:

  • Получение расширенных сведений о данных с помощью DataCore
  • Помощь в разработке креативов для привлечения пользователей
  • Запуск A/B тестирования для самых крупных покупателей, лояльных пользователей и других групп пользователей
  • Оптимизация монетизации и механики привлечения пользователей

Благодаря всем этим возможностям NewPubCo сможет значительно повысить качество своей игры и стать более конкурентоспособной на рынке.

Раскачайте бизнес в три этапа: ✨

Создайте бесплатный аккаунт в Аподил 2.0

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Интегрируйте SDK

ВТОРОЙ ЭТАП

Начните растить свои приложения!

ТРЕТИЙ ЭТАП