История успеха

OpenMyGame увеличила доход в 3 раза!

Как повторить успех Море Слов: Найди слова!

О кейсе

Этот кейс от уже знакомого многим из вас участника Акселератора Аподил, компании OpenMyGame, примечателен двумя вещами. Во-первых, конечно, результативностью. С начала года доход игры Море слов увеличился втрое, а количество установок — в 2.5 раза. А во-вторых — это стратегия, с помощью которой были достигнуты эти результаты: плотная связка монетизационных оптимизаций и закупок позволила игре выйти с плато и быстро вырасти.

Игра Море Слов: Найди слова — казуальный продукт жанра словесных головоломок, разработанный студией OpenMyGame. Среди отличительных особенностей можно отметить многоязычность (кроме русского языка поддерживаются английский, французский, немецкий, испанский и португальский), а также возможность играть в оффлайне. Игра вышла на платформе Android в мае, iOS — в июне 2017 года.

Проблема

После пика установок в первом квартале 2019 года, игра вышла на плато, где и пребывала до прихода OpenMyGame в Акселератор Аподил. Разумеется, ребятам из OMG хотелось вытолкнуть проект с плато вверх настолько, насколько это возможно.

Получилось не просто вытолкнуть, а взлететь.

Решение

Монетизация

Были предприняты меры для поднятия показателя филрейта — в первую очередь, для русскоязычных игроков. Поскольку разработчики вознаграждали игроков за просмотр рекламных видео, низкий филрейт приводил к тому, что пользователи жаловались на незагружаемое видео и, как следствие, отсутствие вознаграждения. Тестирование новых водопадов ревордед видео помогло увеличить показатель филрейта на 15%.

Также были тщательно изучены и определены оптимальные показатели баннерных прайсфлоров и протестирован сетап рекламной сети Адмоб. По итогу теста метрики остались неизменными, однако конфигурация помогла значительно оптимизировать водопад.

Закупка трафика и работа с креативами

В этом направлении команда Акселератора придерживалась “золотого правила” закупок — постоянные разработка и тестирование концепций, гипотез и креативов и немедленные корректировки кампаний в зависимости от результатов.

Особое внимание команда уделила выбору источников рекламы: важно было определить сети, которые давали результат для eROAS выше 100%. В результате подбора источников основными источниками привлечения пользователей стали Facebook Ads, Google Ads и MyTarget.

Cеть myTarget дала отличный результат в “родном” РУ-регионе: здесь сработала стратегия Optimized CPM* с быстрым перераспределением бюджета, таргетингом на мужчин и женщин в возрастном диапазоне 18-75, без ограничения по интересам, гео-таргетингом WorldWide с исключением неперформящих регионов, а также акцентом на страны с самым высоким LTV (Германия, Франция, Великобритания, Россия). Размещение производилось на всех площадках сети. За счет постоянных экспериментов с креативами и тестированием большого количества разных креативных концепций команде Акселератора удалось снизить CPI на MyTarget с 0.44 центов до 0.08 центов, а также увеличить установки в РУ-регионе с 4 тысяч до 330 тысяч всего за два месяца.

Один из главных перформящих креативов — падающий в пропасть человечек — привлек внимание целевой аудитории и позволил снизить CPI.

* — оптимизация позволяет показывать рекламу людям, которые с наибольшей вероятностью выполнят необходимое целевое действие.

«Как в любой независимой игровой студии нашей страстью всегда было создание игр с нашим собственным видением. Благодарим команду Appodeal за помощь в развитии наших игр — теперь у нас гораздо больше опыта и времени для всех идей, которые мы давно реализовать! Appodeal Accelerator однозначно помог перейти на новый уровень.»

Владимир Тимошков

CEO OpenMyGame

Результат

Грамотный подход к выбору источников, детальная работа с креативами, быстрое перераспределение бюджетов, а также слаженное сотрудничество команды Акселератора со студией OpenMyGame — все это и привело к впечатляющим результатам.

С начала года игра Море слов показала 3-кратный рост дохода и увеличение количества установок по всем источникам рекламы в 2.5 раза.

%

Рост дохода

%

Число установок

Раскачайте бизнес в три этапа

Зарегистрируйтесь

Первый

Интегрируйте SDK

Второй

Монетизируйте!

Третий