Как узнать источники прибыли для моего мобильного приложения?
Узнайте, сколько денег приносят все ваши мобильные приложения. Сравните доход со встроенной рекламы, внутриигровых покупок или подписок, чтобы увидеть возможности роста.
Сколько я зарабатываю на рекламе?
Исследуйте рекламные метрики eCPM и ARPDAU и узнайте, какая реклама приносит больше денег, в каких регионах и в каких форматах.
Какие сегменты аудитории приносят больше дохода?
Создавайте и сравните разные сегменты аудитории. Проведите А/В тестирование разных маркетинговых стратегий, чтобы выбрать оптимальный способ продвижения для каждого отдельного сегмента.
Где стоит разместить рекламу и как часто ее нужно показывать?
Запустите А/В тестирование маркетинговых стратегий и узнайте, какая из них приносит больше дохода, вовлекает и удерживает аудиторию.
Инсайты по User Acquisition
Увеличьте количество пользователей и LTV, используя точные данные
Какая ожидаемая и прогнозируемая пожизненная ценность (LTV) моих новых юзеров?
Рассчитайте LTV ваших новых пользователей, но не останавливайтесь на достигнутом — получайте прогнозируемые показатели LTV для новых пользователей на основе данных о каналах User Acquisition, рекламных креативах и странах, где показывается ваша реклама.
Что дает самый высокий уровень конверсии?
Исследуйте каналы целиком, чтобы определить источники максимальной конверсии, LTV, ROAS, инсталлов, CPI, удержания аудитории и т.д.
Как рассчитать доход или убыток от запущенных рекламных кампаний?
Узнайте, где вы размещаете рекламу, а затем — какой рекламный канал и какая кампания дают максимальные ROI. Используйте аналитику, чтобы оптимизировать рекламный бюджет. Ваши рекламные кампании всегда будут прибыльными.
Откуда приходит самая ценная для меня аудитория?
Разберитесь, какие каналы и кампании являются наиболее эффективными, чтобы увеличить базу пользователей. Больше никаких сомнений и догадок — только надежные аналитические данные.
Как отслеживать коэффициент удержания пользователей?
Отслеживайте все изменения показателей удержания аудитории. Вы можете измерить пользовательские сессии, ARPU и доход.
Как измерить вовлеченность аудитории в моем приложении?
Измеряйте длину сессий, частоту и время, проведенное в вашем мобильном приложении, в одном аналитическом сервисе. Вы сможете выявить проблемы еще до того, как они смогут на вас повлиять.
Как изменение в продукте повлияет на мой доход?
Проводите А/В тестирование всех изменений продуктов, показывая их ограниченному числу пользователей до официального релиза.
Как оценить состояние моего мобильного приложения?
Мы предоставляем возможность быстрого обзора самых важных метрик в одном сервисе: прибыль, доход, убыток, установки, активные пользователи, затраты на рекламу, ARPU и т.д.
Как я могу объединить свои данные в несколько кликов?
Всего пара кликов — и вы можете объединить метрики ваших кампаний в Facebook Ads и Google Ads через API, а также данные атрибуции посредством ключа AppsFlyer. Используйте их, чтобы дополнить данные по монетизации в Appodeal.
Как я могу видеть все самые важные для меня метрики сразу?
Вы легко можете настроить дашборд в конструкторе. Перетащите элементы на дашборд и отслеживайте все значимые метрики.
Насколько подробными могут быть отчеты?
Используйте все данные, которые вам нужны, для создания подробных отчетов. Легко фильтруйте данные по разным показателям и выбирайте, например, eCPM, данные о “китах”, LTV, уровень retention и т.д.