История успеха

Рост дохода на 300% и установок в 5 раз: Успех Join Blocks

Всего за один год команда акселератора Appodeal утроила доход Join Blocks, снизила CPI (стоимость за установку) на 40% и увеличила количество установок в 5 раз.
Increasing x5 installs & 300% income: The success of Join Blocks

Join Blocks — история создания

Разработчики NewPubCo любят казуальные игры. Поэтому они создали Join Blocks — забавную блочную головоломку, которая, как и положено хорошей казуальной игре, легка в освоении, но по мере продвижения заставляет игрока попотеть.

На момент создания Join Blocks в активе у NewPubCo уже были мегауспешные тайтлы. Такие, как сделавший ребят миллионерами Spades и прочно обосновавшаяся в топе своей категории словесная головоломка Word Maker.

Работа с этими хитами наглядно продемонстрировала преимущества сотрудничества с Акселератором Аподил, поэтому, когда пришло время ускорить рост Join Block, разработчики обратились к нашим экспертам.

Проблема:

От нишевых рынков к мировым

Спустя несколько месяцев после релиза, в конце 2020 года, игра Join Blocks демонстрировала стабильный рост. Большая часть загрузок приходилась на США, однако было и некоторое количество установок и на рынках СНГ, Бразилии и Турции.
Пик инсталов и доходов у Join Blocks пришелся на период рождественских каникул, после которых произошел обвал, и все показатели пошли вниз. Требовалось срочное применение стратегии роста, применение которой позволило бы остановить падение, возобновить рост и увеличить его темпы.

Команда акселератора Appodeal разработала стратегию, которая включила в себя:

Постановку новых целей для текущих кампаний UA: кампании UA Join Blocks были сосредоточены на продвижении установок и игнорировали их качество или показатели удержания.

Поиск наиболее эффективных рекламных объявлений: команда Appodeal сосредоточилась на коротких быстрых итерациях поиска наиболее эффективных креативов в зависимости от цели каждой кампании UA.

Увеличение охвата кампаний UA: Объем целевых пользователей должен был увеличиться, чтобы сохранить положительный eROAS (эффективный возврат расходов на рекламу).

Открытие новых рынков: Команда решила усилить UA кампании в тех странах и на тех рынках, которые уже показали хорошие результаты, и найти новую аудиторию с аналогичными моделями поведения.

Отработка и тестирование стратегии UA

Команда акселератора Аподил стабилизировала отток пользователей Join Blocks с помощью хорошо отработанной и постоянно тестируемой стратегии UA (привлечения пользователей). Мы ставили новые цели для каждой кампании UA, пробовали различные рекламные источники, а также непрерывно создавали новые креативы в больших объемах.

Тестирование новых рекламных сетей и платформ

Оптимизация рекламы на основных Ad Bidding платформах: До обращения к команде Акселератора Appodeal Join Blocks уже прощупывали почву в хорошо известных платформах, таких как Facebook Ads, Google Ads и AppGrowth. Монетизационные менеджеры Appodeal пересмотрели существующие рекламные настройки, разделив текущие кампании на более целевые и выделив разные цели.

Тестирование ведущих рекламных сетей: Чтобы расширить охват текущих кампаний, мы также протестировали производительность ведущих рекламных сетей, таких как Unity Ads, myTarget и AppLovin.

Настройка целей UA кампании

Оптимизация кампаний UA с помощью внутриигровых событий: новые пользователи должны были 25 раз доиграть до конца в течение 8 дней с момента установки при Retention Rate (RR, коэффициенте удержания) к 30-му дню выше 10%. Таким образом, мы добились, чтобы любой новый платный игрок попробовал все новые разблокированные фичи после нескольких игровых циклов при стабильном Retention Rate.

Цели Google Ads: Для этой конкретной платформы рекламные кампании были оптимизированы, поэтому вновь приобретенные платные пользователи должны были генерировать новые IAP (in-app purchases — покупки в приложении).

Кампании гео-таргетинга: На рынках, где Join Blocks уже имели сильное присутствие, таких как США, СНГ, Бразилия и Турция, Команда Акселератора вместе со специалистами по локализации создали специальные рекламные кампании для увеличения conversion rate (коэффициента конверсии).

Создание новых рекламных креативов

Локализация для конкретных рынков: Как мы упомянули раньше, некоторые кампании были переведены на несколько языков и адаптированы к различным культурам — в основном, в странах, где Join Blocks были наиболее популярны.

Создание вариаций для лучших креативов. Для тех креативов, которые показали выдающиеся результаты, команда экспертов по росту в Appodeal вносила небольшие изменения (например, меняли фон или шрифт), чтобы адаптировать их к каждой цели кампании и повысить коэффициент конверсии.
Ниже приведены примеры наиболее эффективных креативов.

Оптимизация креативов

Маленькие изменения в креативе существенно всё меняют

Улучшенная версия этого ролика подняла перформанс:
CTR (показатель кликабельности) на 75%, User Retention (коэффициент удержания пользователя) на 70%, а метрика CPI (цена за установку) уменьшилась на 10%.

Начальная версия

Улучшенная версия

Оптимизация cтратегии монетизации рекламы

Команда Акселератора выполнила несколько тестов в рамках стратегии монетизации рекламы Join Blocks. Все они могут быть разделены на три различные категории:

Интервал между интерстишиал и видео-рекламой

Наши эксперты по монетизации протестировали наиболее оптимальный интервал между показами объявлений Join Blocks. Основные рынки Join Blocks сильно отличались, как и поведение игроков из этих стран. Поэтому интервал между показами рекламы нужно было определять отдельно для рынков СНГ, США и Бразилии. Эта оптимизация привела к увеличению ARPU на 20% в США и на 40% на рынках СНГ.

Частота обновления Ad Units (рекламных блоков)

Чтобы увеличить филлрейт и получить более высокие eCPM, менеджеры по монетизации определили оптимальное время для предварительно кэшированных баннеров и интерстишиалов. ARPU в данном случае увеличился до 30% как на рынках СНГ, так и на рынках США.

Конкретные источники рекламы для каждого рынка

Несоответствие между рынками, на которые нацелены Join Blocks, создало проблемную ситуацию в стратегии монетизации. Команда настроила новые рекламные сети и DSP, имеющие существенное присутствие на целевых рынках — как следствие, ARPU Join Blocks в среднем увеличился на 60%.

“Запуск первого приложения был для меня очень сложной задачей. К счастью, Appodeal помогли мне в этом, предоставив инструменты для бизнес-аналитики, финансовые ресурсы и менторскую поддержку.”

Влад Гургов

Ко-фаундер NewPubCo

Год спустя:

Результаты грамотной стратегии роста

Спустя год непрерывной работы, тестирования десятков новых рынков, запуска сотен креативов и многочисленных итераций во всей стратегии роста мы с гордостью заявляем, что показатели Join Blocks увеличились:

%

Общий доход

%

Общее количество установок

%

CPI (стоимость за установку)
Тем не менее, Join Blocks не пришлось ждать целый год, прежде чем их показатели начали расти. Результаты стали заметны уже через несколько месяцев после того, как мы начали внедрять все ранее упомянутые оптимизации.

Начать работу

Вы можете сделать то же самое для своей игры — использовать наши знания и опыт для обеспечения качественного роста всех показателей проекта. Все что для этого нужно — подать заявку в Акселератор, заполнив форму:
После того, как ваша заявка будет рассмотрена, вы получите подробные инструкции о подготовке вашего приложения к детальному рассмотрению, после которого будет принято решение о приеме вашей игры в программа Акселератора.

Удачи!