Знакомьтесь, Turborilla!
Mad Skills Motocross 3 — новая захватывающая игра в процессе разработки. Ожидаемое время выхода игры — лето 2020 года.
Цели Turborilla
Решение
Доступ к источникам
Получив доступ к рекламе от 70 источников, Turborilla привлекла самых ценных пользователей (ad whales) из стран-лидеров по рекламным показам — США, Франции и Великобритании.
Сегментирование пользователей
Turborilla воспользовалась новым продуктом от Appodeal — сегментированием пользователей. С его помощью Turborilla может показывать своим новым пользователям меньше рекламы и при этом поддерживать высокий показатель удержания игроков.
Высокодоходные форматы рекламы
Turborilla сфокусировалась на использовании форматов рекламы с высоким eCPM, таких как видео с вознаграждением и полноэкранная реклама в своих играх.
«Переход от самостоятельной работы с рекламными сетями к работе с Appodeal был очень комфортным. Сотрудничество с Appodeal сильно облегчило нашу работу. Наши филрейт и eCPM показатели улучшились, а вместе с ними вырос и доход от рекламы. И нам больше не нужно самим управлять “водопадом”. Мы довольны результатом!»

Брайан Стили
Директор по маркетингу Turborilla
Результат
Благодаря удобному дашборду и команде службы поддержки Appodeal, Turborilla может легко просматривать все свои основные метрики монетизации и управлять ими. Кроме этого, она может постепенно увеличивать количество рекламы в своем приложении, при этом сохраняя пользователей, и получать больший доход от рекламы.
%