Подготовка к Программе Акселерации

Чтобы ваше приложение получило право на участие в программе акселерации от Appodeal, следуйте инструкциям из этого удобного гида по запуску UA кампании в режиме soft launch.

 

Подготовка к Программе Акселерации

Чтобы ваше приложение получило право на участие в программе акселерации от Appodeal, следуйте инструкциям из этого удобного гида по запуску UA кампании в режиме soft launch.

 

🎉

Как здорово, что вы подали заявку на участие
в программе акселерации от Appodeal!

Мы счастливы, что получили столько заявок на участие. Однако на этом этапе мы можем принять только ограниченное число участников.

Поэтому мы создали этот удобный гид, цель которого — показать, как запустить UA кампанию в режиме soft launch. Именно такая задача ждет наших успешных кандидатов

Это обеспечит нам единый подход для сбора метрик и честной оценки каждого приложения.

Главные метрики, которые для нас важны — это показатели удержания новых пользователей. Больше информации ниже. Желаем удачи!

Вот 4 главных шага, которые вам нужно выполнить:

Шаг 1 

Интегрировать Appodeal SDK

Шаг 2 

Интегрировать Facebook SDK

Шаг 3 

Подготовить креативы для soft launch

Шаг 4 

Настроить и запустить UA кампанию

Appodeal возместит вам расходы на сумму до $100!

Если вы выполните все четыре главных шага из этого руководства по soft launch-запуску в течение трех недель со дня получения инструкций, Appodeal возместит вам расходы на сумму до $100!

1.

Интегрировать Appodeal SDK

Как только вы проинтегрируйте Appodeal SDK, и ваше приложение начнет получать рекламу, мы сможем приступить к сбору важных метрик для оценки дохода от рекламы и показателей удержания как части процесса оценивания наших кандидатов.

2.

Интегрировать Facebook SDK

Интеграция Facebook SDK позволит вам запустить UA кампанию в режиме soft launch в Facebook и получить аналитику по вашему приложению.

3.

Подготовить креативы для soft launch

Эффективные рекламные креативы на этапе soft launch — это залог роста install rate. Мы рекомендуем подготовить 2 типа видео-креативов с геймплеем и без дезориентирующих элементов (т.е. без кликбейта). Следуйте рекомендациям ниже.

4.

Настроить и запустить UA кампанию

Теперь, когда ваши креативы готовы, пора приступать к soft launch-запуску UA кампании в Facebook! Убедитесь, что вы внимательно следуйте каждому шагу, особенно на этапе таргетирования аудитории, чтобы данные, на которых будут строиться метрики, были последовательными.

Наша цель — 300 новых оплаченных скачиваний.

Appodeal возместит вам расходы на сумму до $100!

Если вы выполните все четыре главных шага из этого руководства по soft launch-запуску в течение трех недель со дня получения инструкций, Appodeal возместит вам расходы на сумму до $100!

Вы готовы к программе акселерации?

После того, как вы выполните 4 главных шага, заполните и отправьте нам эту форму!

Решающие метрики

После того, как вы выполните четыре главных шага и заполните и отправите нам форму о завершении soft launch-запуска, мы начнем обрабатывать и оценивать ваши метрики. Получение необходимых показателей удержания и других важных метрик может занимать 30 дней.

Чтобы претендовать на уровень «Сверхновая звезда» в нашем акселераторе, вам нужно соответствовать следующим требованиям:

Иметь казуальные игры, обладающие:

  • Показателем Удержания 1-го дня, равного более 30%
  • Показателем Удержания:
    • 3-го дня, равного 20% или более
    • Или 30-го дня, равного около 8%
  • Игровой Сессией, средняя длина которой более 10 мин.

Или Гипер-казуальные игры, обладающие:

    • Показателем Удержания 1-го дня, равного 50% или более.