Монетизация 16 min read  - 7 сентября, 2021

Как создатели Word Pizza увеличили ежемесячную прибыль в 6 раз

Попав в Акселератор Appodeal для роста мобильных приложений, Word Pizza смогла увеличить свою ежемесячную прибыль в 6 раз.

Word Pizza, популярная мобильная игра-головоломка со словами от независимой студии OpenMyGame, с миллионами загрузок приносила стабильно высокие прибыли месяц за месяцем. Однако команда чувствовала, что им нужны дополнительные ресурсы, чтобы ускорить рост. Попав в Акселератор Appodeal для роста мобильных приложений, Word Pizza смогла увеличить свою ежемесячную прибыль в 6 раз.

Команда Акселератора роста от  Appodeal использовала комплексный подход для оптимизации показателей привлечения, вовлечения/удержания и  монетизации пользователей. С помощью этого подхода удалось максимизировать LTV при снижении стоимости за установку каждого нового пользователя (CPI) и добиться рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS) выше 100%. 

Кроме того, Appodeal профинансировал и запустил многочисленные кампании по привлечению пользователей (UA), тестируя множество каналов, таргетингов и постоянный поток новых рекламных объявлений. В результате каждый новый пользователь, привлеченный с помощью платного UA, генерирует в 1,8 раза больший доход по сравнению с затратами на его привлечение, что способствует шестикратному росту ежемесячной прибыли Word Pizza. В этой статье мы подробно расскажем о комплексном подходе, который позволил достигнуть таких показателей.

Содержание

  1. Знакомьтесь – Word Pizza
  2. Комплексный подход по увеличению прибыли
  3. Первый компонент: оптимизация привлечения пользователей
  4. Второй компонент: оптимизация монетизации
  5. Третий компонент: оптимизация взаимодействия и удержания
  6. Результаты масштабирования Word Pizza
  7. Программа роста Accelerator 

Знакомство с мобильной игрой: Word Pizza

Word Pizza – это увлекательная игра-головоломка, которая была запущена на Android в 2017 году и с тех пор монетизировалась с помощью рекламного посредника Appodeal. Игра была разработана OpenMyGame, независимой игровой студией из Беларуси.

Для перехода на новый уровень игроки должны составлять слова из букв, размещенных вокруг пиццы – отличный способ расширить словарный запас. На сегодняшний день игру Word Pizza скачали около 9 миллионов раз по всему миру, половина скачиваний приходится на первоначальный целевой рынок – Россию.

В то время как игра показывала впечатляющий рост пользователей месяц за месяцем, достигнув почти 3,5 миллиона загрузок и в среднем 200 тысяч загрузок в месяц к середине 2020 года, выручка оставалась относительно стабильной и росла лишь незначительно.

Несколько лет Word Pizza приносила стабильно высокий ежемесячный доход от рекламы. Но до тех пор, пока они не присоединились к программе Appodeal Accelerator в середине 2020 года, выручка оставалась примерно на одном уровне, и ее необходимо было «разблокировать» для дальнейшего роста.

Желая и дальше увеличивать доход, команда разработчиков Word Pizza была рада присоединиться к программе Appodeal Accelerator и стать одной из первых, кому удалось увеличить прибыль с помощью трехкомпонентного комплексного подхода.

Итак, приступим к вечеринке с пиццей!

Трехкомпонентный комплексный подход к масштабированию прибыли приложения

Для начала давайте рассмотрим наиболее распространенные технические препятствия, которые мешают разработчикам вроде OpenMyGame масштабировать прибыль своих игр.

Первая и самая частая проблема — это отсутствие единой системы данных.

В частности, для хорошей прибыльности инди-разработчикам просто необходимо, чтобы были объединены и оптимально работали вместе три части ключевых данных и функций:

  • Привлечение пользователей
  • Монетизация
  • Вовлечение/удержание

Однако, если вы не принадлежите к огромной издательской компании с большой командой и инструментами бизнес-аналитики для согласования этих данных, они обычно разрознены и изолированы друг от друга. А когда они разрознены, вы не получаете четкого представления об эффективности своего бизнеса, а также о том, на каких сферах следует сосредоточиться и куда следует направить ресурсы для достижения наилучших результатов. Вы также не получаете тех преимуществ, которые появляются при оптимизации вышеозначенных трех функций.

Как правило, данные о привлечении пользователей, монетизации и вовлечении/удержании изолированы друг от друга, что затрудняет получение прибыли и делает его непредсказуемым. Согласование этих данных устраняет непредсказуемость. Их оптимизация и масштабирование экспоненциально увеличивает прибыль.

Покажем на общем примере, почему так происходит. Скажем, игра использует стратегию привлечения пользователей, которая успешно привлекает миллионы новых пользователей. Но эти самые новые пользователи выходят из игры всего через несколько минут и в конечном итоге не приносят никакой прибыли. Игра может быть успешной при сохранении очень специфического типа пользовательской базы, которая приносит большую часть дохода. Тем не менее, поскольку подход игры к привлечению пользователей не согласуется с их данными об удержании и монетизации, игра не привлекает больше необходимых игроков в масштабе, не говоря уже о масштабировании прибыли.

Когда кампании по привлечению пользователей не согласованы и не оптимизированы для получения прибыли, это обычно приводит к нерациональным расходам на рекламу.

Как согласование данных может увеличить прибыль? При использовании унифицированных данных привлечение пользователей не означает, что вы просто привлекаете как можно больше пользователей с минимальными затратами. При таком подходе фокус смещается на привлечение игроков с потенциально более высоким уровнем удержания (RR), которые с большей вероятностью смогут генерировать более высокий средний доход на пользователя (ARPU), и всё это при оптимизированной более низкой стоимости установки (CPI).

Рассмотрим несколько метрик для иллюстрации. Допустим, у недавно привлеченных пользователей, которые удерживаются в течение 7 дней, средний ARPU составляет 1,5 доллара, а CPI – 1 доллар. Это означает, что каждый новый пользователь приносит 0,5 доллара прибыли, то есть рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS) составляет 150%. Масштабирование прибыли означало бы масштабирование с привлечением большего числа именно такого типа пользователей.

Когда кампании по привлечению пользователей согласованы и оптимизированы на получение прибыли, они приводят к прибыльным пользователям.

Когда все три аспекта: данные по привлечению пользователей, вовлеченности/удержанию и монетизации согласованы и объединены в одном комплексном инструменте бизнес-аналитики, заработает и методика масштабирования прибыльных пользователей. То, что раньше было почти невозможно узнать, теперь доступно для просмотра непосредственно в дэшборде новой платформы роста Appodeal 2.0.

До подключения к программе Accelerator данные о привлечении, вовлечении/удержании и монетизации пользователей Word Pizza не были объединены в один инструмент бизнес-аналитики, и поэтому игра не привлекала новых прибыльных пользователей в больших масштабах. В результате ежемесячная выручка оставалась неизменной.После настройки и согласования данных из разрозненных источников, таких как AppsFlyer для привлечения пользователей, Firebase для вовлечения и рекламной монетизации от Appodeal, Word Pizza теперь имеет более четкое представление о производительности своего бизнеса и источник информации, выявляющий те действия, которые способствуют масштабированию прибыльных пользователей.

Согласование привлечения пользователей, монетизации и вовлечения/удержания с помощью единого инструмента бизнес-аналитики, такого как Appodeal 2.0, обеспечивает глубокую аналитику эффективности бизнеса для компаний любого размера, занимающихся мобильными приложениями, и полезные идеи для масштабирования прибыльных пользователей. (Данные показаны для иллюстрации.)

Итак, у нас есть необходимый инструмент бизнес-аналитики, теперь давайте заглянем глубже в трехкомпонентный комплексный подход.

Первый компонент: Оптимизация привлечения пользователей

Чтобы привлечь прибыльных пользователей, рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS) должна быть более 100%. Следовательно, главной целью было превзойти этот показатель. При привлечении пользователей этому способствует множество факторов: поиск правильных каналов привлечения, креативы и таргетинг для аудитории, которые приводят пользователей с высоким доходом и с хорошим удержанием.

Вам бы хотелось, чтобы новые пользователи задерживались подольше, чтобы у вас было больше возможностей для их монетизации с помощью рекламы в приложении или покупок. Вы бы хотели, чтобы загрузок пользователей, которые перестают играть после первого сеанса, было меньше. Несмотря на то, что вы на какое-то время займете место в чартах, в конечном итоге это не принесет вам ни долгосрочного успеха, ни прибыли. Вот почему так важно внимательно следить за показателями удержания новых пользователей из ваших UA-кампаний. 

Новая платформа  Appodeal 2.0 позволяет отслеживать показатели удержания, LTV, ARPU, CPI, ROAS и многие другие, и согласовывать их с кампаниями по привлечению пользователей. Их можно отслеживать до уровней канала, креативов и рекламного сета, что позволяет производить глубокую оптимизацию и UA-стратегий и монетизации

Дэшборд Appodeal 2.0 предоставляет более 70 типов данных, связанных с бизнес-аналитикой мобильных приложений, включая прибыль, UA, монетизацию, удержание, взаимодействие и многое другое.

Итак, мы добавили нашу систему отслеживания показателей, а вот некоторые из основных шагов, которые мы сделали для оптимизации кампаний по привлечению пользователей для Word Pizza:

1. Финансирование UA для тестирования различных каналов привлечения пользователей и выходов на другие рынки

Для проведения UA-кампаний нужны деньги. А поскольку у многих инди-разработчиков нет дополнительных денег для UA, мы и начинаем с финансирования.

 Первое, что мы сделали, — это использовали финансирование для тестирования, запуска и масштабирования UA-кампаний для приложений, таких как Word Pizza, принятых в программу Accelerator.

Важно диверсифицировать и экспериментировать с несколькими каналами, поскольку не всегда можно знать, где потенциальные пользователи могут познакомиться с игрой. Хотя Facebook и Google остаются двумя крупнейшими и наиболее эффективными UA-каналами, было задействовано и несколько новых, которые также доказали свою эффективность. 

Кроме того, основной нашей целью было использование правильных каналов, которые не просто привлекают новых пользователей, но привлекают постоянных пользователей, чтобы те в долгосрочной перспективе обеспечили более высокий рекламный LTV и положительную рентабельность инвестиций.Мы провели тесты для Word Pizza и сузили выбор до следующих UA-каналов как наиболее эффективных и наиболее положительных по рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS), на которые можно тратить больше времени и рекламы: Google Ads, Mail.ru, Unity, Facebook, TikTok и AppGrowth.

В дэшборде вы можете увидеть, какие UA-каналы генерировали пользователей с лучшими CPI, ARPU и ROAS.

Также важно настроить таргетинг на правильные страны с оптимальным соотношением CPI и ARPU. Помимо таргетирования русской версии игры на рынки России и стран СНГ, для английской версии мы отобрали США, Израиль, Бразилию и ряд других стран в качестве целевых для достижения максимальной рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS).

На панели управления новой платформы развития вы можете увидеть, в каких странах есть пользователи с лучшими показателями CPI, ARPU и ROAS для Word Pizza. После нескольких тестовых кампаний мы видим, что пользователи в США могут обеспечить рентабельность инвестиций в рекламу на уровне 565%, это очень многообещающий показатель для увеличения инвестиций в этот рынок.

2. Использование возможностей прогнозирования LTV и ROAS

Одним из главных слепых пятен того, как в прошлом осуществлялось привлечение пользователей, является несоответствие между стоимостью привлечения пользователя и LTV этого пользователя, а также отсутствие четкого представления о рентабельности инвестиций в рекламу для этого пользователя. Это слепое пятно существует потому, что для того, чтобы узнать истинный LTV пользователя, требуется время. Например, если для получения положительной рентабельности инвестиций в рекламу на пользователя требуется 90 дней, но из-за ограниченности времени и данных вам известен уровень дохода от пользователя только за 7 дней. Запуск UA-кампаний с таким недостаточным объемом данных, скорее всего, не приведет к положительному росту прибыли в долгосрочной перспективе, поскольку доход пользователя от LTV невозможно оптимизировать.

Используя Appodeal 2.0 и его возможности прогнозирования LTV и ROAS, мы смогли убрать это слепое пятно.

Поскольку данные о привлечении, удержании пользователей и монетизации в платформе согласованы между собой, со временем на основе исторических показателей можно понять, каким будет прогнозируемый LTV/ROAS для вновь привлеченных пользователей, на 90, 180, 270, 365 и даже 730 дней вперед.На примере Word Pizza мы смогли провести анализ и определить, какие UA-каналы, кампании, объявления, целевые настройки и другие параметры дают оптимальные прогнозируемые результаты LTV/ROAS, и соответственно выделить под это больше бюджета. Такой прогнозируемый подход к LTV/ROAS позволил нам заложить основу для увеличения реальной прибыли в будущем.

Пример прогнозирования LTV и ROAS в действии. Постоянно анализируя прошлые фактические показатели ARPU UA-операций, наша платформа может формировать более представление о прогнозируемых показателях LTV (ARPU) и ROAS. Эти сведения можно использовать для оптимизации бюджетов UA для привлечения большего числа новых пользователей, которые с большей вероятностью в будущем будут приносить прибыль.

3. Создание и тестирование большого количества рекламных объявлений.

Нажмите play, чтобы посмотреть этот ролик.

После того, как правильные каналы и таргетинг определены, следующим ключевым ингредиентом для оптимизации UA-кампаний станут рекламные креативы с высокой конверсией.

Наша креативная студия, с тех пор как мы начали ускорять Word Pizza, создала более 300 рекламных креативов, которые UA-команда затем запустила и провела A/B-тестирования, чтобы определить наиболее эффективные.

CTR, IPM (установки на 1000 показов) и непосредственно установки – очевидные показатели, на которые следует обратить внимание, поскольку они напрямую влияют на CPI (стоимость установки). Как правило, чем выше CTR и IPM, тем ниже CPI.

Хотя основные показатели установок, такие как CPI и CTR каждого UA-объявления важны, они показывают лишь часть полной картины.

Однако, как упоминалось ранее, нашей главной целью была оптимизация рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS) в долгосрочной перспективе. Итак, если мы посмотрим на некоторые из протестированных нами рекламных креативов, среди «самых эффективных» действительно есть варианты с более низким CTR или IPM. Кроме того, некоторые из них с высоким CTR и IPM оказались ложными победителями, так как их ROAS не пересек границу в 100%.

Помимо отслеживания основных показателей установки, таких как CPI и CTR, наша платформа развития отображает коэффициенты удержания, фактический ARPU и ROAS, а также их прогноз на 365 дней, чтобы можно было видеть, какие креативы принесут прибыль.

Поскольку наша платформа отслеживает ROAS и ARPU и приписывает их к соответствующему креативному уровню UA, нам не нужно беспокоиться о том, чтобы тратить UA-бюджеты на неприбыльные UA-креативы.

4. Автоматизация оптимизации UA

Благодаря предиктору рентабельности инвестиций в рекламу и оптимизатору ставок UA мы смогли на раннем этапе перенести рекламные расходы на креативы, которые с большей вероятностью привлекут более выгодных пользователей.

Помимо рекламных объявлений, оптимизатор ставок UA (скоро будет доступен для всех пользователей) также может автоматически переносить рекламные бюджеты на каналы, кампании и наборы креативов, которые дадут наилучшие желаемые результаты.

Путем непрерывного A/B тестирования объявлений, каналов и таргетинга в конечном итоге были выбраны те, которые имеют наиболее оптимальные ARPU, ROAS и CPI, и которые далее можно масштабировать.

Второй компонент: Оптимизация монетизации

С приходом в Word Pizza новых пользователей было важно настроить оптимальную монетизацию пользователей.Поскольку OpenMyGame уже был пользователем Appodeal, Word Pizza получала доход от рекламы от более чем 70 наших партнеров. Но, как мы отмечали ранее, их прибыль и выручка, хотя и были стабильными, оставались неизменными.

До того, как подключиться к программе Accelerator, Word Pizza приносила стабильный доход месяц за месяцем. Однако с момента подключения их ежемесячный доход увеличился в 7 раз.

Следующей целью было максимизировать их доход, чтобы LTV/ARPU новых пользователей от наших кампаний по привлечению становились существенно выше, чем CPI. Разница между ними и дает прибыль.

Чтобы этого достичь, мы остановились на трех основных форматах рекламы: баннерах, интерстишиалз и видео с вознаграждением. Мы проводили непрерывные A/B тесты, чтобы увидеть, какая из настроек монетизации дает не только самый высокий рекламный LTV, но и не влияет отрицательно на другие показатели, например, уровень удержания.

Вот несколько примеров проведенных нами тестов и некоторые неожиданные результаты:

1. Оптимизация существующих рекламных сетей и тестирование новых

Даже имея более 70 источников рекламных источников, мы по-прежнему постоянно тестируем новые эффективные рекламные сети. Например, A4G – новая сеть, добавленная в Appodeal, продемонстрировала высокие значения заполняемости и eCPM, которые, как вы можете видеть ниже, выиграли много рекламных показов, что составляет около 15% дохода после добавления.

В сочетании с другими сильными рекламными сетями для России (основной целевой рынок Word Pizza), такими как Admob, MyTarget, Яндекс и Facebook, рекламные места Word Pizza получили большое количество высококачественных и высокооплачиваемых рекламных ставок, конкурирующих за каждый рекламный показ, что со временем увеличило ARPU. (Обратите внимание, что в первом квартале нового года доходы от рекламы традиционно падают после пика праздничных дней в четвертом квартале).

2. Установка правильных минимальных цен

Нижний ценовой предел – это минимальная ставка, которую объявление должно предлагать, чтоб хотя бы конкурировать за показы. Установка нижнего ценового предела – это эффективный метод, обеспечивающий  показы рекламы в месте размещения по цене равной или превышающей стоимость размещения. Иногда лучше не показывать рекламу вовсе, чем показывать низкокачественную и платную рекламу.Через платформу Appodeal 2.0 наша команда тестировала монетизацию разных ценовых уровней на рекламные баннеры Word Pizza в России. Мы проверяли, какая цена – 0,02, 0,04 или 0,08 доллара – даст лучший показатель LTV. После 7-дневного периода тестирования стало ясно, что уровень в 0,02 доллара дает самый высокий рекламный LTV, поэтому именно он стал нижним ценовым пределом и был применен к баннерной рекламе в России.

Подобные A/B тесты и аналитика позволили нашей команде по монетизации использовать подход, основанный на данных, для оптимизации многих аспектов настройки монетизации для Word Pizza. За счет максимизации ARPU/LTV пользователей, за счет оптимизации монетизации и снижения CPI UA-кампаний два из трех ключевых элементов для увеличения прибыли Word Pizza были настроены.

Теперь давайте погрузимся в третий ингредиент: вовлеченность и удержание.

Третий компонент: Оптимизация вовлечения и удержания

Показатели вовлеченности и удержания пользователей напрямую влияют на потенциальные доходы. Когда новые пользователи сильно вовлечены и хорошо удерживаются, это означает, что их ARPU становится выше, что увеличивает рентабельность инвестиций в рекламу UA.

Очевидно, что наибольшее влияние на коэффициент удержания в игре оказывает сам игровой процесс. Однако есть механизмы, связанные с UA и монетизацией, с которыми можно провести A/B тестирование, чтобы как ARPU, так и коэффициент удержания были хорошо сбалансированы и находились на оптимальном уровне.

Вот несколько интересных способов оптимизации вовлеченности и удержания на примере Word Pizza основанные на данных, полученных из дэшборда Appodeal 2.0.

1. A/B-тестирование – когда показывать рекламу впервые

Используя нашу платформу, мы провели эксперимент, чтобы выяснить, когда лучше всего начинать показ первого рекламного баннера после того, как пользователь откроет Word Pizza. Будет ли лучше для показателя удержания и ARPU, если рекламные баннеры начнут появляться через 3 минуты игрового процесса, 5 минут, 10 минут?

В этом случае все три варианта привели к схожим результатам ARPU и коэффициентов удержания, в случаях с другими играми это не всегда так. Зная это, любой из этих вариантов можно применить в зависимости от пользовательского опыта.

2. A/B тестирование рекламной сети и рекламного формата на удержание

Другие эксперименты, которые мы проводили, заключались в том, чтобы выяснить, повлияет ли включение и отключение определенных рекламных сетей или форматов рекламы в приложениях на показатели удержания и ARPU. В конце концов, не все рекламные сети одинаковы. С одной стороны общеизвестно, что эффективная цена за тысячу показов в каждой рекламной сети различается, но различаться может и их влияние на коэффициент удержания, поскольку в некоторых рекламных сетях используется модель цены за установку (CPI).

Вот тест, который мы провели с рекламной сетью Unity Ad, чтобы узнать, стоит ли включать ее межстраничные объявления и видеообъявления с вознаграждением в систему монетизации Word Pizza. Интересно, что включение и отключение Unity Ad не оказало особого  положительного или отрицательного влияния как на ARPU, так и на уровень удержания.

В результате мы добавили Unity Ad в качестве дополнительного источника рекламных запросов, чтобы максимизировать потенциал наполняемости, учитывая, что не было никаких проблем с добавлением их в настройку монетизации.

3. Формирование событий с ценой за действие (CPA)

Есть определенные действия, которые пользователи могут осуществлять в игре, которые сигнализируют – будет пользователь заинтересован долгосрочно и станет ли он прибыльным пользователем или нет. Некоторые из этих действий: прохождение обучения, прохождение пяти игровых раундов, игра в течение 10 минут, а также другие, определенные разработчиком.

Это может даже зависеть от того, был ли пользователь удержан и сколько дней.

Используя нашу платформу развития, мы смогли идентифицировать и отследить несколько ключевых событий и сегментировать пользователей, которые их выполнили. Эти ключевые события выполняются пользователями, которые в конечном итоге генерируют более высокий показатель ARPU, чем те, которые их не выполняли.

Два из событий были замечены на второй и седьмой день изучения коэффициента удержания (Retention Rate). Поскольку пользователи, которые удерживались в течение 2 и 7 дней, демонстрировали одни из самых высоких показателей удержания, ARPU и ROAS, наша платформа развития могла бы пойти еще дальше. Она могла бы обучить UA-каналы, такие как Facebook, таргетингу большего количества новых пользователей, которые с большей вероятностью выполнят нужное CPA действие.

Отслеживая CPA события, можно было увидеть, какие пользовательские действия привели к более высоким показателям удержания, ARPU и ROAS. Затем наиболее эффективные CPA события могут быть использованы и назначены UA-кампаниям, чтобы привлечь больше таких пользователей, которые, вероятно, выполнят эти CPA действия.

За счет оптимизации UA для удержания и ARPU ваша рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS) через 365 дней с большой вероятностью превысит 100%, а ваша UA-стратегия будет ориентирована на масштабирование прибыли.

<!—[if lte IE 8]>
<![endif]—>Appodeal Accelerator Program
hbspt.cta.load(5606823, ’20bc4bf7-13de-4557-b173-09612bd09a06′, {«region»:»na1″});

Масштабирование вместе с Appodeal 2.0

Подводя итог, можно сказать, что когда все три компонента: привлечение, монетизация и взаимодействие/удержание пользователей согласованы и работают вместе –  масштабирование прибыли реально и предсказуемо.

После того, как будет заложена основа оптимизации LTV и ARPU при сохранении низкого CPI, чтобы рентабельность инвестиций в рекламу UA-кампаний превышала 100%, мы можем быть уверены, что игра готова к масштабированию. После подготовки Word Pizza к достижению этого уровня, настало время разблокировать дополнительные расходы UA и масштабировать игру, чтобы она могла вырваться в лидеры по прибыли.

Что же дальше произошло с Word Pizza?

Результат №1: Ежемесячная прибыль увеличена в 6 раз

После нескольких лет умеренного роста доходов, всего за несколько месяцев участия в программе Accelerator, ежемесячная прибыль Word Pizza выросла в 6 раз.

Мы начали масштабировать их расходы на рекламу (левый столбец), а затем их доход (правый столбец) вырос еще больше. Если вы посмотрите на прибыль (зеленая линия), вы увидите, что их ежемесячная фактическая текущая прибыль увеличилась в 6 раз за период с июля 2020 года по апрель 2021 года.

Кроме того, если мы посмотрим на будущий доход, который еще не был получен, вы можете увидеть на диаграмме ниже, что рентабельность инвестиций за 365 дней все еще формируется. Мы видим, что на основе фактического ROAS на сегодняшний день и прогноза ROAS на 365 дней можно ожидать в среднем 200% ROAS, а это означает, что инвестиции, потраченные на привлечение нового пользователя, сгенерировали Word Pizza сумму вдвое больше.

Результат №2: Первое место в Google Play в России

Word Pizza долгое время находилась в топ-10 среди словесных игр в России, и вот, наконец, она заняла первое место!

тех пор, как Word Pizza приняла участие в программе Accelerator в середине 2020 года, количество ее загрузок по всему миру удвоилось и составило почти 9 миллионов. Помимо русскоязычных рынков Word Pizza также расширяется в другие страны Европы, Южной Америки и США.

Результат № 3: Больше ресурсов для разработки и развития большего количества игр

Благодаря успешному масштабированию прибыли Word Pizza на Android, в нашей программе теперь также развиваются другие игры OpenMyGame, такие как Sea of Words, Relax Jigsaw Puzzle и Word Pizza для iOS.

С каждой игрой, которую Appodeal ускоряет для OpenMyGame, мы получаем новое представление о том, какие подходы можно применить к другим играм, и это позволяет сократить время, необходимое для их ускорения. Мы также постоянно анализируем рынок и игровые тенденции, чтобы рекомендовать новые улучшения для их игр или потенциальные будущие релизы, которые с большей вероятностью станут хитами по прибылям.

С учетом новых прибылей от этих игр OpenMyGame смогла быстро увеличить свою команду до более чем 30 сотрудников. А это означает, что теперь у них есть гораздо больше ресурсов для ускоренной разработки большего количества игр, которые в конечном итоге могут быть масштабированы с помощью программы Appodeal Accelerator и платформы развития.

«Как в любой независимой игровой студии нашей страстью всегда было создание игр с нашим собственным видением. Благодарим команду Appodeal за помощь в развитии наших игр, у нас теперь гораздо больше опыта и времени для создания всех тех игр, которые мы хотели создать! Присоединение к программе Appodeal Accelerator однозначно способствовало переходу нашей игровой студии на новый уровень».

Владимир Тимошков, CEO OpenMyGame

Как разогнать ваше приложение с помощью Appodeal

Appodeal был создан в 2015 году разработчиками для разработчиков для монетизации приложений для получения максимальной прибыли через нашу платформу. Программа Accelerator – это инициатива, которую мы запустили в 2020 году, продвигая нашу миссию. Мы помогаем талантливым людям создавать и растить успешный мобильный бизнес.

Вот в чем главные отличия Appodeal 2.0:

панель аналитики развитияНовая универсальная панель аналитики развития Appodeal 2.0 может собрать все ваши данные о привлечении пользователей, монетизации, вовлечении/удержании пользователей в один центр данных, отражающий реальную эффективность вашего приложения. Вместо того чтобы тратить драгоценное время на проверку множества разрозненных систем мониторинга, на нашей панели отображаются все данные, которые вам нужны для принятия разумных решений. Эти решения помогут найти наилучшие способы увеличения прибыли от вашего приложения.

Лучше всего то, что эта платформа бесплатна и доступна всем. Она изначально создавалась для инди-разработчиков, поэтому у вас будет доступ к той же информации (если не лучше), что и у игровых компаний корпоративного уровня. В 2021 году это новый обязательный инструмент инди-разработчика для масштабирования. Больше нет причин пользоваться разрозненными инструментами, получая неоптимальные результаты.

Финансирование

Мы понимаем, что у инди-разработчиков очень ограниченный бюджет. Многие используют собственные финансовые ресурсы и драгоценное время для создания игры. Если у них еще нет популярной игры со стабильным доходом, будет чрезвычайно сложно найти деньги на проведение масштабных кампаний по привлечению пользователей.

Именно поэтому мы предоставляем целевое финансирование для UA и дальнейшей разработки приложений. Каждый год мы выделяем до 30 миллионов долларов, чтобы инвестировать в перспективные приложения и доводить их до самых высоких уровней прибыли.

Долгосрочное партнерство

Мы верим в долгосрочное партнерство. Точка. Как вы можете видеть на примере OpenMyGame, мы не только разогнали одну из их игр, но сейчас ускоряем как предыдущие, так и будущие игры этой студии. По сути, мы рекомендуем развивать игры с высоким потенциалом рыночного спроса, чтобы студия могла разрабатывать следующие игры и продолжать пользоваться популярностью еще много лет.

Сохранение интеллектуальной собственности

Мы твердо уверены, что инди-разработчики должны оставаться независимыми. Программа Accelerator – это возможность сделать это, исключая необходимость отказываться от своей интеллектуальной собственности и вероятность быть поглощенными крупным издателем.

Следующая история успеха может быть вашей

Чтобы начать работу с Appodeal и увеличить прибыль вашего приложения, подайте заявку на участие в нашей программе Accelerator. Это займет несколько минут.

После отправки вы получите дальнейшие инструкции, из которых узнаете, как настроить платформу развития Appodeal, чтобы в полной мере использовать ее самостоятельно – и все это бесплатно.

После того, как мы рассмотрим вашу заявку, вы получите инструкции о том, как завершить процесс вступления в программу Accelerator.

Удачи!

<!—[if lte IE 8]>
<![endif]—>Appodeal Accelerator Program
hbspt.cta.load(5606823, ’20bc4bf7-13de-4557-b173-09612bd09a06′, {«region»:»na1″});

Marc Llobet
Product Marketing & Growth @ Appodeal

Ресурсы 2 min read

Монетизация с помощью мобильной in-app рекламы. Индекс Эффективности за 2020 год. УЖЕ ДОСТУПЕН.

Овладейте ценной информацией о мобильных рекламных сетях с высоким доходом, среднем показателе eCPM для более 150 стран и о трендах eCPM для каждого рынка и каждого формата рекламы.

Ресурсы 2 min read

Marc Llobet
Marc Llobet