История успеха

+20% ARPU и нулевое влияние на удержание

Мы воспроизвели успешные стратегии в 3 новых играх. И вот как вы тоже можете это сделать.
3 App Tests

Успех

Наша команда экспертов доказала, что можно увеличить ARPU (Average Revenue Per User, средний доход на пользователя) от рекламы в приложении, просто изменив параметры стратегии монетизации: процесс, который обычно пугает даже самых опытных разработчиков игр.
Для этого кейса мы экспериментировали с ТРЕМЯ разными мобильными играми. Мы проверили, в какой степени агрессивная рекламная стратегия может негативно повлиять на удержание пользователей.
…И, попутно, развеяли некоторые мифы в индустрии мобильных игр.
Результаты?

%

ARPDAU

Влияние на удержание

Игры протестировано
Разработчики мобильных устройств часто боятся тестировать и корректировать свои рекламные стратегии. Они опасаются, что это окажет пагубное влияние на их Retention Metrics (показатели удержания). Эта история успеха доказала, что иногда подобные опасения — просто «страшилки» и «мифы».
Методология
При внедрении новых концепций и рискованных идей в вашу стратегию монетизации мы настоятельно рекомендуем провести А/B тестирование на небольшом сегменте пользователей, прежде чем масштабировать изменения. Мы создали небольшой «тестовый сегмент» и два «контрольных сегмента», чтобы протестировать наши гипотезы и сравнить результаты для каждой мобильной игры. Все A/B тесты были проведены в США и были выполнены в текущем году. Мы поддерживаем вас в смелости тестировать новые фичи и идеи… но, пожалуйста, делайте это по-умному… НЕ рискуйте уже проделанной работой. В дашборде Аподил у вас есть альтернатива без риска — бесплатные инструменты для A/B-тестирования.

Тестируемая игра: Join Blocks

Размещение рекламы в начале сеанса пользователя факапит ваше удержание? Миф развенчан!

Каждый раз при запуске Join Blocks игроки получают три минуты непрерывной игры без рекламы. Изначально так было задумано разработчиком для увеличения коэффициента удержания. На деле оказалось, что это упущенная возможность показывать больше рекламы и зарабатывать больше денег.

Эксперты по монетизации Аподил протестировали сию рекламную настройку.

Для небольшого тестового сегмента они сократили “время до показа первого интерстишл после запуска игры” до двух минут вместо трех.

И вот что произошло:

Join Blocks: Ad ARPU
  • Ad ARPU «тестового сегмента» увеличился в среднем на +20%.
  • На 9-й день ARPU поднялся до 40%.
  • С таким незначительным изменением «тестовые пользователи» просматривали +3 добавочных ежедневных показа.
А как насчет показателей удержания?
Join Blocks: Rates
Размещение большего количества рекламы НЕ оказало никакого влияния на показатели удержания. Ни в краткосрочной перспективе, ни в течение всех 12 дней A/B-теста.
Top-Earning Hits #1

Превратите ваши мобильные приложения в прибыльные хиты!

Тестируемая игра: Dominoes

Реклама во время FTUE увеличивает отток? Миф развенчан!

Мы снова сделали A/B тест!
В течение трех недель 10-минутная задержка была полностью устранена для небольшой группы, и мы начали показывать им рекламу после первого же раунда/уровня.
Результаты сопоставимы с двумя другими контрольными группами.
Dominoes: Ad ARPU

Помогает ли отсутствие рекламы во время First Time User Experience (FTUE, первого опыта пользователя) вашему удержанию?

Также, как и раньше:
  • тестовые пользователи просматривали +3 добавочных ежедневных показа,
  • а выручка на одного пользователя (ARPU) увеличилась в среднем на +10%.
Dominoes: Rates
Итого, еще раз, НОЛЬ отличий в показателях удержания между тремя сегментами.

Превратите ваши мобильные приложения в прибыльные хиты!

Top-Earning Hits #2

Тестируемая игра: Word Maker

Слишком много рекламы (после каждого уровня игры) убивает ваше удержание? Миф развенчан!

Когда пользователь проходит уровень в Word Maker, ему показывают интерстишл.
Однако, во избежание «слишком большого количества» рекламы, было введено ограничение: 2-х минутный перерыв между показами интерстишл.

Изначально, ограничение «интервала между интерстишл» планировалось для повышения Retention Rate (RR, коэффициента удержания). Но… было ли оно на самом деле эффективным?

Чтобы это узнать, мы провели 2-недельный A/B-тест. На этот раз, интервал между интерстишл для нашей тестовой группы составил НОЛЬ секунд. Весьма радикально!
Word Maker: Ad ARPU
Эффективность интерстишл существенно выросла:
  • Ad ARPU увеличился до +15%;
  • Пользователи получали +3 добавочных интерстишл в день;
  • CTR (Click-through Rate, показатель кликабельности) был практически одинаковым во всех сегментах A/B-теста.

Еще раз: новая настройка монетизации рекламы, предложенная Аподил, никак не повлияла на показатели удержания.

Word Maker: Rates
Другие показатели удержания, такие как «среднее ежедневное время пользователя (проведенное в приложении)» или «прогноз eARPU на 365 дней» также не были затронуты снятием ограничения «интервал между интерстишл».
Top-Earning Hits #3

Превратите ваши мобильные приложения в прибыльные хиты!

Следующие шаги после успеха?

Распространение на ведущие рынки и регионы
После проверки результатов всех предыдущих A/B тестов эксперты по монетизации Аподил решили распространить новую настройку монетизации рекламы на все эти игры.

Прежде чем выходить на глобальный уровень, рекомендуется постепенно наращивать масштабы.

Мы применили настройку «тестовой группы» к остальным сегментам в США.
Мы были готовы повторить успех небольших A/B-тестов для большей аудитории с похожим поведением игроков.

Результаты этих графиков говорят сами за себя.

Impressions per User, Interstitials (Daily)
Ad ARPU

Могу ли я повторить эти успешные стратегии?

Можете. Просто попробуйте.
Корректировка нескольких значений в вашей стратегии монетизации может не повлиять на ваши показатели удержания. Наоборот, весьма вероятно, что вы увеличите ваш рекламный доход.

Мобильные приложения и игры — сложные продукты. То, что относится к другим приложениям, может не относиться к вам.

Мы в Аподил рекомендуем A/B-тестировать предположения, о которых вы узнаете в отрасли. Не ведитесь на призраков из прошлого.
Successful Strategies
Мы разрабатываем инструменты, и наша команда поддержки с радостью поможет вам, но первый шаг всегда за вами.

Зарегистрируйтесь в Аподил

Создайте аккаунт и превратите ваши мобильные приложения в прибыльные хиты!