История успеха

Dominoes: рост дохода в 4,3 раза

Dominoes: увеличение общего дохода в 4,3 раза

Newpubco, студия создавшая Dominoes

Dominoes от студии NewPubCo — один из топовых игровых проектов, который обеспечил заметную долю рекламных in-app показов среди всех приложений студии.

Челлендж

Первоначально Dominoes использовали модель монетизации “внутриигровая реклама” + “внутриигровые покупки”. Основная часть игроков — из США, также есть пользователи из России, Мексики, Бразилии и других стран. Приложение было запущено еще в 2020 году и демонстрировало стабильный органический рост.

Однако, вскоре NewPubCo заметили, что новые установки приложения приносят довольно скромную ARPU (среднюю выручка на пользователя). Снижение ARPU, в свою очередь, привело к тому, что рост прибыли был меньше, чем прогнозировала студия перед релизом. Стало очевидно, что приложение росло медленнее, чем ожидалось, и возникла задача как можно быстрее форсировать его рост.

Каждый разработчик приложений должен помнить, что прибыль и масштабирование приложений базируется на трех китах:

  • Стоимость привлечения новых пользователей. Насколько эффективно вы их закупаете
  • Монетизация. Насколько хорошо вы монетизируете этих пользователей?
  • Бизнес-аналитика. Насколько точно поведение этих пользователей отражается и прогнозируется в вашей системе бизнес-аналитики (где вы анализируете вовлеченность пользователей, их удержание, продолжительность сеанса и т.д.)?

К сожалению, разработчики в большинстве случаев упускают минимум одного из “китов”, заботясь исключительно о повышении ARPU своего приложения. Концентрация усилий только на одном показателе приводит к тому, что в долгосрочной перспективе рост и прибыль приложения замедляются и начинают падать.

Как только NewPubCo выявили проблему, студия связалась с командой акселератора Appodeal. И как раз вовремя — незадолго до этого мы запустили обновленную Платформу для Роста, которая позволяет прогнозировать eLTV для определенных когорт пользователей, проводить их A/B тестирование и применять наиболее подходящую стратегию для улучшения показателей. Платформа Роста охватывает все три кита развития приложений: монетизацию, привлечение пользователей и бизнес-аналитику.

Монетизация: Повышение Ad LTV За Счет 20% Увеличения Ad ARPU

Как пионер на рынке монетизации рекламы, Appodeal может похвастаться огромным опытом управления Ad LTV пользователей через эксперименты с настройками в разных рекламных сетях, прайсфлорами и другими важными аспектами стратегии монетизации.

NewPubCo требовался инструмент бизнес-аналитики приложений, который мог бы давать инсайты о монетизации пользователей за счет увеличения Ad LTV и одновременной закупки Ad whales (пользователей, которые приносят наибольший доход от рекламы).

Поскольку студия была обеспокоена низким рекламным LTV в Dominoes, команда акселератора Appodeal начала анализировать базу пользователей, запустив различные A/B-тесты с несколькими рекламными сетями внутри панели мониторинга, и добилась постепенного увеличения рекламного LTV всего за пару месяцев. Вот изменения, которые привели к росту Ad LTV:

  • Рекламная сеть A4G была протестирована с более высокими прайсфлорами в Бразилии, Мексике и Украине — увеличение Ad APRU на 20% во всех протестированных странах;
  • Снижение прайсфлоров Admob в Египте — увеличение Ad ARPU на 20%;
  • Работа с MyTarget и Яндекс в России — увеличение Ad ARPU на 20%;
  • Отключение задержки перед первыми интерстишиалами — 10% от Ad LTV.

Поскольку рекламный (Ad) LTV состоит из Ad ARPU и ARPDAU, команда Appodeal стремилась улучшить оба этих показателя.

После всех A/B-тестов Ad LTV Dominoes был увеличен на 25% с 0,9 до 1,2 доллара за очень короткий промежуток времени.

Привлечение пользователей: расширение аудитории с помощью рекламы с гео-спецификой

Поскольку монетизация рекламы — только верхушка айсберга, наряду с менеджерами по монетизации, команда по привлечению пользователей Appodeal начала работать с текущей базой пользователей Dominoes, чтобы привлекать новых пользователей, которые принесут положительную ROAS (рентабельность инвестиций).

Стратегия UA, поддерживаемая инструментами привлечения пользователей в рамках Платформы для Роста Appodeal, была основана на таких факторах как:

  • Тщательный мониторинг и тестирование выигрышных рекламных креативов;
  • Запуск основных рекламных сетей (Facebook, Google Ads, AppGrowth), дополненный тестированием дополнительных рекламных сетей, таких как Applovin, Unity, IronSource и myTarget;
  • Оптимизация для основного игрового события в рекламе Facebook и Google — 25 игровых раундов в течение 8 дней с даты установки;
  • Детализированная работа с гео-таргетингом (Мексика, Россия, Бразилия, Украина): локализация игрового процесса и креативов.
Вот пример одного из высокоэффективных рекламных объявлений, которое было успешным в Мексике и принесло более 400 тысяч установок только с Facebook.

Основной целью всех этих мероприятий было привлечение ad whales — пользователей, которые приносят наибольший доход от рекламы, по самой низкой цене (CPI). После нескольких A/B-тестов команда Appodeal выбрала креативы-победители и начала раскатывать их на больший объем целевой аудитории.

Несколько выводов из стратегии UA, примененной в случае с Dominoes:
  • Креативы могут значительно увеличить базу установки вашей UA кампании — это всего лишь вопрос выбора правильных креативов-победителей для масштабирования.
  • Помимо A/B-тестирования рекламных объявлений, крайне важно оптимизировать кампании для нужных событий, стандартных или кастомных. Здесь придется кстати Платформа для Роста Appodeal, синхронизированная с Firebase.
  • И последний немаловажный фактор: локализация и оптимизация ваших UA кампаний для конкретных гео-сетей привлекают наиболее ценных пользователей.
“Запуск первого приложения был для меня очень сложной задачей. К счастью, Appodeal помогли мне в этом, предоставив инструменты для бизнес-аналитики, финансовые ресурсы и менторскую поддержку.”

Влад Гургов
Ко-фаундер NewPubCo

Результат: увеличение дохода в 4,3 раза

Результат был достигнут благодаря хорошо продуманной стратегии роста, включающей надлежащее привлечение пользователей, монетизацию и бизнес-аналитику. Команда Appodeal с гордостью представляет, как приложение Dominoes растет с нашей помощью:

%

Общий доход

%

Общее количество установок

%

Ad ARPU (средний доход от пользователя)

Платформа для Роста: Разрабатывайте, чтобы зарабатывать.

Начать

Начать работу с Appodeal и увеличить прибыльность вашего приложения легко — просто потратьте пару минут, чтобы подать заявку в наш Акселератор.
После отправления заявки вы получите дальнейшие инструкции, которые помогут вам настроить Платформу Роста Appodeal, чтобы вы могли использовать ее на полную катушку самостоятельно — и все это бесплатно.
Когда мы рассмотрим вашу первоначальную заявку, вы можете получить инструкции, как завершить процесс полного рассмотрения вашего приложения и быть принятым в Accelerator.

Удачи!