История успеха
Увеличение ARPDAU на +35% путем настройки одного параметра
На внедрение изменений ушло меньше минуты. На следующий день результаты были уже налицо.
Успех
Наша команда экспертов по монетизации увеличила на +35% ARPDAU Listonic, полезного приложения с 1,5 миллионами активных пользователей в месяц, которое монетизируется только с помощью баннерной рекламы. Нужно было откалибровать лишь один параметр рекламных настроек: частоту обновления.
%
ARPDAU
Показы
Стоимость UA
Читайте дальше, чтобы узнать о том, как повторить их успех.
Начало истории
В начале года у Listonic был стабильный DAU (Daily Active Users, количество активных пользователей в суткии). DAU был все тем же, когда наступил февраль, но вот доходы от ARPDAU (Average Revenue Per Daily Active User, средняя выручка на ежедневно активного пользователя) и рекламы начали быстро падать.
Что-то странное происходило с приложением Listonic. Дни шли, и с каждым днем метрики падали все больше и больше. Обеспокоенная ситуацией, команда Listonic связалась с поддержкой Аподил, чтобы те помогли ее исправить.
Наша команда экспертов по монетизации начала углубляться в их данные, пока не обнаружила проблему: одна из рекламных сетей, которая отправляла большинство показов рекламы пользователям Listonic, перестала работать.
В наихудший день Fill-Rates (показатели заполняемости рекламной сети) Listonic упали почти на 25%. «Ежедневное количество показов на одного пользователя» значительно снизилось в начале февраля.
Как только Аподил вмешался в середине февраля и устранил проблему, показатели производительности Listonic выросли до нормального уровня, а доходы от рекламы стабилизировались.
На этом наша история успеха могла бы закончиться…
НО НЕТ!
Это было только начало.
Аподилу БЫЛО ЭТОГО МАЛО!
Через несколько дней эксперты по монетизации Аподил вернулись, чтобы проверить показатели Listonic.
Fill Rates (показатели заполняемости рекламной сети) вышли на прежний уровень. Доходы от рекламы были на пути к восстановлению до пред-катастрофического уровня начала февраля.
Тем не менее, у нас все еще было ощущение, что мы можем сделать для Listonic больше. Все было в порядке, но нам этого было недостаточно. Наши эксперты по монетизации не были удовлетворены простым OK. Или, как сказал Павел Голубев, генеральный директор Аподил Стэк: «Мы тут на самом деле хотим помочь мобильным разработчикам. Аподил процветает, когда вы создаете игры, а мы способствуем их росту».
Аподил еще раз проанализировал стратегию монетизации Listonic. На этот раз более тщательно.
В процессе анализа наши эксперты потратили несколько часов на проверку показателей производительности. Не останавливаясь на достигнутом, они также создали десятки персонализированных отчетов с помощью дашборда Аподил и даже изучили настройку каждого баннерного рекламного блока в Listonic.
Мы не прекращали поиски, пока не нашли проблему — Refresh Rate (частота обновлений) баннерной рекламы.
«Команда поддержки Аподил прошла обучение в самых суровых условиях. Они выдержали немало испытаний — ментальных, физических и эмоциональных, чтобы стать тем кто они есть — экспертами по монетизации.
Они погрузятся в самые глубокие дебри ваших данных. Они будут A/B тестировать вашу стратегию монетизации и показатели доходов. Если нужно, они даже сразятся с медведями гризли. Они не успокоятся, пока вы не получите оптимальное решение, и ваш мобильный бизнес не встанет на ноги».
Текст, извлеченный из древней рукописи Аподила.
Настройка Refresh Rate баннеров частоты обновления баннеров
При интеграции Appodeal SDK частота обновления рекламных баннеров по умолчанию устанавливается равной 15 секундам. Другими словами, пользователь видит новый рекламный баннер каждые 15 секунд.
Решение экспертов по монетизации Аподил состояло в том, чтобы уменьшить «частоту обновления» до 5 секунд.
Мы заметили на предыдущем графике, что частота обновления была изменена 4 марта и оказала немедленное влияние на ARPU и «показы на пользователя».
Сравнивая две последние недели февраля со следующими двумя неделями в марте, мы заметили, что ARPU/ARPDAU увеличился на +35%, а количество показов на одного пользователя увеличилось в 2 раза.
И это было вызвано только настройкой одного параметра, частоты обновления баннера, в стратегии монетизации Listonic.
Превратите ваши мобильные приложения в прибыльные хиты!
Что после достижения результатов? Рост!
После такого мощного достижения некоторые создатели приложений чувствуют удовлетворение и возвращаются к своим первоначальным маркетинговым планам. Listonic поступил ровно наоборот.
Камил Янишевски, главный по доходам в Listonic, воспользовался ситуацией и открывшимися возможностями. После увеличения ARPDAU на 35% Камил понял, что им нужно что-то делать со всем этим дополнительным доходом от рекламы.
Listonic реинвестировал прибыль от этой Истории успеха в новые кампании UA (по привлечению пользователей).
Запустив массовую кампанию по привлечению пользователей, Listonic увеличил свой DAU. Это привело к увеличению показов рекламы, увеличению ARPDAU и значительному увеличению ежемесячной прибыли.
Это урок растущего маркетинга и мобильного бизнеса, которому можно поучиться.
Приложение для покупки продуктов и продуктовых лайфхаков
Listonic — это бесплатное приложение для составления списка покупок, разработанное в 2010 году тремя польскими разработчиками, движимыми желанием улучшить качество ваших продуктовых покупок, сделав их проще, быстрее и разумнее. Пользователи Listonic экономят время и деньги.
Доступный в более чем 50 странах, с более чем 1,5 миллионами MAU ( активными ежемесячными пользователями), Listonic предоставляет широкий спектр кулинарных лайфхаков, полезные советы по покупкам, предложения по более быстрому созданию списков, а также оперативный и точный голосовой ввод.
Зарегистрируйтесь в Аподил
Создайте аккаунт и превратите ваши мобильные приложения в прибыльные хиты!