История успеха
+50% ARPU за счет повторения успеха более крупных игр
Успех
Мобильная казуальная игра с + 400 тыс. DAU (ежедневных активных пользователей) решила оптимизировать свою стратегию монетизации.
Приближалась Черная пятница, и игровая студия хотела не упустить возможности увеличить доходы от рекламы в праздничный сезон. Но при этом они были ограничены во времени, и у них не хватало работников для разработки сложных стратегий.
%
ARPDAU
дней A/B тестирования
%
показов / на пользователя
Вы когда-нибудь оказывались в такой ситуации? Узнайте, как воспроизвести историю успеха в своей мобильной игре!
Отличные истории всегда начинаются с простого вопроса
Это было примерно в середине октября. Тот период, когда рекламодатели, разработчики и издатели начинают готовить свои сезонные кампании: Черная пятница, Киберпонедельник, День Благодарения, Рождество и т.д.
Наш клиент, студия мобильных игр, чье название не должно раскрываться, опубликовала свое приложение несколько лет назад. Собирая данные и опыт в магазинах приложений, они знали, что пользователи, как правило, проводят больше времени за игрой в сезон праздников. Это была возможность, которую нельзя упускать. Возможность роста!
Однако, игровая студия была ограничена нехваткой времени, ресурсов и рабочей силы. Их беспокойство было вполне понятным. И они сделали самую разумную в этой ситуации вещь: обратились в службу поддержки Аподил.
“Эй, ребята, Черная пятница через месяц, мы хотим оптимизировать нашу стратегию монетизации, чтобы увеличить прибыль. Может ли Аподил нам помочь?”
Рост вот-вот должен был начаться.
В этой истории успеха мы сосредоточимся только на одном из A/B-тестов: на том, который легче всего воспроизвести и который принесет вам наибольшую пользу.
Повторение успеха великих
Не нужно изобретать велосипед, чтобы добиться успеха.
Знаете ли вы, какие у вас самые прибыльные месяцы? Если нет, перейдите в дашборд Аподил, создайте персонализированные отчеты и выясните. Этот инструмент поможет вам планировать заранее и не быть застигнутыми врасплох.
A/B тестирование плана с помощью небольших сегментов
Мы A/B тестировали различные Refresh Rates (частоту обновления) баннерной рекламы с меньшими сегментами пользователей, прежде чем запустить изменения глобально.
На 14 дней мы настроили «10-секундную частоту обновления баннеров» для небольшой части базы пользователей. Кроме того, мы также создали две контрольные группы, чтобы сравнить их показатели производительности.
%
показов на пользователя
%
ARPU
В нашей отрасли не существует универсальных решений. Порой даже самая обычная мобильная игра имеет сложный функционал, замысловатую механику и неожиданные повороты.
Тест завершен: Время выходить на глобальный уровень
Это было 10 ноября. Результаты тестов выглядели убедительно. А значит, — все готово к тому, чтобы воспроизвести успешный A/B-тест на остальную базу пользователей игры.
Благодаря увеличению частоты обновления до 10 секунд вместо 15, первыми показателями, которые взлетели до небес в баннерной рекламе, стали «total number of impressions» (общее количество показов) и «average impressions per user» (среднее количество показов на пользователя).
Мы также отслеживали другие показатели производительности, такие как DAU (ежедневные активные пользователи), CTR (показатель кликабельности) или «total clicks» (кликов всего).
Момент истины: Время зарабатывать деньги
И последнее испытание. Конечная цель. Цель, стоящая за всей этой историей успеха: пришло время проверить показатели выручки.
Первый месяц праздничного сезона прошел супер-успешно. Игровая студия теперь могла использовать дополнительный доход для производства большего количества контента, расширения сфер своего бизнеса или реинвестирования в кампании UA (User Acquisition, привлечение пользователей) в течение декабря.
Следующие шаги после успеха?
Эксперты по монетизации Аподил проделали отличную работу, и клиент был доволен успехом.
В подобных обстоятельствах любой смышленый разработчик тотчас бы подумал: «Почему бы нам не уменьшить частоту обновления баннера до 5 секунд? Больше показов = Больше ARPU = MOAR MOANEY».
Спойлер: результаты могут отличаться от того, что вы подумали.
Об игровой студии
Мы договорились не разглашать название приложения или студии, участвующей в этой истории успеха.
- Игра относится к «казуальным» и «карточным».
- Имеет ~400 Тыс. DAU (ежедневных активных пользователей);
- Показывает видео за вознаграждения, интерстишл и баннерную рекламу;
- Имеет 6-значный ежемесячный доход от рекламы;
- Имеет сильное присутствие на восточноевропейском рынке.