
О кейсе
Игра Море Слов: Найди слова — казуальный продукт жанра словесных головоломок, разработанный студией OpenMyGame. Среди отличительных особенностей можно отметить многоязычность (кроме русского языка поддерживаются английский, французский, немецкий, испанский и португальский), а также возможность играть в оффлайне. Игра вышла на платформе Android в мае, iOS — в июне 2017 года.
Проблема
Получилось не просто вытолкнуть, а взлететь.
Решение
Монетизация
Были предприняты меры для поднятия показателя филрейта — в первую очередь, для русскоязычных игроков. Поскольку разработчики вознаграждали игроков за просмотр рекламных видео, низкий филрейт приводил к тому, что пользователи жаловались на незагружаемое видео и, как следствие, отсутствие вознаграждения. Тестирование новых водопадов ревордед видео помогло увеличить показатель филрейта на 15%.
Также были тщательно изучены и определены оптимальные показатели баннерных прайсфлоров и протестирован сетап рекламной сети Адмоб. По итогу теста метрики остались неизменными, однако конфигурация помогла значительно оптимизировать водопад.
Закупка трафика и работа с креативами
В этом направлении команда Акселератора придерживалась “золотого правила” закупок — постоянные разработка и тестирование концепций, гипотез и креативов и немедленные корректировки кампаний в зависимости от результатов.
Особое внимание команда уделила выбору источников рекламы: важно было определить сети, которые давали результат для eROAS выше 100%. В результате подбора источников основными источниками привлечения пользователей стали Facebook Ads, Google Ads и MyTarget.
Один из главных перформящих креативов — падающий в пропасть человечек — привлек внимание целевой аудитории и позволил снизить CPI.
* — оптимизация позволяет показывать рекламу людям, которые с наибольшей вероятностью выполнят необходимое целевое действие.
«Как в любой независимой игровой студии нашей страстью всегда было создание игр с нашим собственным видением. Благодарим команду Appodeal за помощь в развитии наших игр — теперь у нас гораздо больше опыта и времени для всех идей, которые мы давно реализовать! Appodeal Accelerator однозначно помог перейти на новый уровень.»

Владимир Тимошков
CEO OpenMyGame
Результат
С начала года игра Море слов показала 3-кратный рост дохода и увеличение количества установок по всем источникам рекламы в 2.5 раза.
%
Рост дохода
%
Число установок
Раскачайте бизнес в три этапа

Зарегистрируйтесь

Интегрируйте SDK
