История успеха

В 5.5 раз больше установок, путем увеличения рекламных расходов в 3 раза 

Масштабируя UA-кампании, за 2 месяца мы снизили CPI (cost per install, стоимость за установку) вдвое и увеличили показатели удержания на 25% для топовой студии казуальных игр.
x5.5

Успех

Масштабирование кампании UA — непростая задача.

Вы не просто увеличиваете расходы на рекламу, и, как по волшебству, остальные показатели тоже увеличиваются.

Иногда вы тратите больше денег, но не получаете больше установок.

NewPubCo, игровая студия, разрабатывающая казуальные игры, узнала это на собственном горьком опыте.

Однако UA-эксперты Аподил быстро разобрались в ситуации и оптимизировали их многочисленные рекламные кампании.

К следующему месяцу показатели Join Blocks взлетели:

Установок

%

Прогнозируемый eROAS D365

%

Увеличение удержания D7

Эта история успеха состоялась благодаря тому, что игровая студия присоединилась к нашему Акселератору.

Проблема

Неэффективное масштабирование UA-кампании

NewPubCo, создатели одних из самых успешных приложений нашего Акселератора, могут похвастается надежными метриками в их наиболее эффективных кампаниях по привлечению пользователей.
Студия хотела масштабировать свою мобильную игру и увеличить количество установок. Для этого они запустили совершенно новую стратегию UA, увеличив расходы на рекламу в 3,5 раза. Какой результат ожидали? Получить, по крайней мере, втрое больше установок.
Однако по прошествии одного месяца результаты не были пропорциональны увеличению бюджета. Количество установок выросло всего в 1,9 раза. Остальные показатели резко упали.
Предыдущие показатели После x3.5 Ad Spent
Прогнозируемый eROAS на 365 день +200% 88% ↓
ROAS на 7-й день +40% 21% ↓
Коэффициент удержания на 7-й день +15% 12% ↓

Когда авторы Join Blocks увидели, что их показатели падают, как участники Акселератора, они обратились за поддержкой к UA-экспертам Аподил.

Accelerator Program

Решение

Оптимизация усилий UA

У игровой студии NewPubCo изначально была одна платная кампания UA, которая приносила хорошие результаты. Чтобы масштабировать ее, они создали больше кампаний UA, тестируя различные концепции, рынки и рекламные сети.
✅ Мы рекомендуем:
Создайте несколько кампаний UA, чтобы лучше сегментировать и профилировать свою аудиторию. Это позволит вам оптимизировать рекламный таргетинг.

По итогам второго месяца UA-эксперты Аподил подвели итоги данной UA-стратегии.

Мы проанализировали результаты этих гиперсегментированных кампаний и провели оптимизацию. Протестировав новые рекламные креативы, пользовательские сегменты, различные географические местоположения и CPI, мы нашли точки для достижения желаемого роста.

Некоторые кампании были отключены, другие — скопированы с небольшими вариациями. Постепенно мы определили новую UA-стратегию для масштабирования расходов Join Blocks на рекламу.

Ad ARPU #1
К концу третьего месяца мы создали более 30 UA-кампаний, тестируя различные варианты оптимизации, аудитории, рынки и креативы.Это было необходимое количество, чтобы определить, какие комбинации объявлений работают лучше.

Во время этого процесса UA -эксперты Аподил помнили, что активные кампании никогда не дублируются. В противном случае это привело бы к «UA-каннибализации». Когда у вас очень похожие кампании, нацеленные на одну и ту же аудиторию, они начинают конкурировать друг с другом, а их стоимость искусственно завышается.

Смешивая эти UA-кампании в различных комбинациях, мы определили, какие кампании приносят больше установок, и масштабировали их. Недостаточно результативные кампании были отключены.

Результаты

Обеспечение высоких показателей удержания и eROAS

Проведение UA-кампании с низкими затратами на рекламу обычно приносит отличные показатели. Сложность заключается в том, чтобы масштабировать ее, сохраняя при этом хорошие показатели eROAS и удержания.

Если углубиться в графики, можно заметить, что показатели в течение первого месяца были выдающимися.

Однако на второй месяц прогнозируемый ROAS на 365-й день падает ниже 100%.

Благодаря вмешательству UA-экспертов Аподил разработчики Join Blocks смогли исправить эту ситуацию и вернуть положительные результаты.

Graph 1
✅ Профессиональный совет:
Прогнозируемый ROAS на день-365 — это показатель, по которому оценивают эффективность привлеченных пользователей через год. Если он выше 100% — кампания UA принесет положительные результаты, ниже 100% — вы теряете деньги.
Graph 1

Когда мы анализируем краткосрочное влияние других показателей, таких как eROAS и Коэффициент удержания, мы обнаруживаем аналогичную тенденцию.

Благодаря усилиям Аподил разработчики Join Blocks смогли масштабировать свои кампании UA, сохраняя при этом высокие показатели ROAS и удержания. По последнему показателю (Удержание) мы даже повысили эффективность кампаний на +25%.

Join Blocks 2048 от NewPubCo

Top-Earning Hits #1

Join Blocks за авторством NewPubCo, представляет собой казуальную мобильную игру, в которую играют более 25 миллионов человек и чей рейтинг 4,7 балла. Вдохновленная классической блочной головоломкой 2048, она предлагает улучшенную графику, новые функциональные возможности и плавный игровой процесс.

У студии уже есть другие успешные мобильные игры, такие как игра Spades, приносящая миллионы долларов, или Word Maker, входящая в Top 3 в категории словесных игр.

Зарегистрируйтесь в Аподил

Создайте аккаунт и превратите ваши мобильные приложения в прибыльные хиты!