Успех
Масштабирование кампании UA — непростая задача.
Иногда вы тратите больше денег, но не получаете больше установок.
NewPubCo, игровая студия, разрабатывающая казуальные игры, узнала это на собственном горьком опыте.
Однако UA-эксперты Аподил быстро разобрались в ситуации и оптимизировали их многочисленные рекламные кампании.
К следующему месяцу показатели Join Blocks взлетели:
Установок
%
Прогнозируемый eROAS D365
%
Увеличение удержания D7
Эта история успеха состоялась благодаря тому, что игровая студия присоединилась к нашему Акселератору.
Проблема
Неэффективное масштабирование UA-кампании
Предыдущие показатели | После x3.5 Ad Spent | |
---|---|---|
Прогнозируемый eROAS на 365 день | +200% | 88% ↓ |
ROAS на 7-й день | +40% | 21% ↓ |
Коэффициент удержания на 7-й день | +15% | 12% ↓ |
Когда авторы Join Blocks увидели, что их показатели падают, как участники Акселератора, они обратились за поддержкой к UA-экспертам Аподил.

Решение
Оптимизация усилий UA
У игровой студии NewPubCo изначально была одна платная кампания UA, которая приносила хорошие результаты. Чтобы масштабировать ее, они создали больше кампаний UA, тестируя различные концепции, рынки и рекламные сети.
✅ Мы рекомендуем:
По итогам второго месяца UA-эксперты Аподил подвели итоги данной UA-стратегии.
Мы проанализировали результаты этих гиперсегментированных кампаний и провели оптимизацию. Протестировав новые рекламные креативы, пользовательские сегменты, различные географические местоположения и CPI, мы нашли точки для достижения желаемого роста.
Некоторые кампании были отключены, другие — скопированы с небольшими вариациями. Постепенно мы определили новую UA-стратегию для масштабирования расходов Join Blocks на рекламу.
Во время этого процесса UA -эксперты Аподил помнили, что активные кампании никогда не дублируются. В противном случае это привело бы к «UA-каннибализации». Когда у вас очень похожие кампании, нацеленные на одну и ту же аудиторию, они начинают конкурировать друг с другом, а их стоимость искусственно завышается.
Смешивая эти UA-кампании в различных комбинациях, мы определили, какие кампании приносят больше установок, и масштабировали их. Недостаточно результативные кампании были отключены.
Результаты
Обеспечение высоких показателей удержания и eROAS
Проведение UA-кампании с низкими затратами на рекламу обычно приносит отличные показатели. Сложность заключается в том, чтобы масштабировать ее, сохраняя при этом хорошие показатели eROAS и удержания.
Если углубиться в графики, можно заметить, что показатели в течение первого месяца были выдающимися.
Однако на второй месяц прогнозируемый ROAS на 365-й день падает ниже 100%.
Благодаря вмешательству UA-экспертов Аподил разработчики Join Blocks смогли исправить эту ситуацию и вернуть положительные результаты.
✅ Профессиональный совет:
Когда мы анализируем краткосрочное влияние других показателей, таких как eROAS и Коэффициент удержания, мы обнаруживаем аналогичную тенденцию.
Благодаря усилиям Аподил разработчики Join Blocks смогли масштабировать свои кампании UA, сохраняя при этом высокие показатели ROAS и удержания. По последнему показателю (Удержание) мы даже повысили эффективность кампаний на +25%.
Join Blocks 2048 от NewPubCo

Join Blocks за авторством NewPubCo, представляет собой казуальную мобильную игру, в которую играют более 25 миллионов человек и чей рейтинг 4,7 балла. Вдохновленная классической блочной головоломкой 2048, она предлагает улучшенную графику, новые функциональные возможности и плавный игровой процесс.
Зарегистрируйтесь в Аподил
Создайте аккаунт и превратите ваши мобильные приложения в прибыльные хиты!