Последнее издание нашего ежегодного Индекса Эффективности, посвященного монетизации с помощью рекламы, было только что опубликовано!
Мы проанализировали свыше 250 миллиардов рекламных показов и создали этот обширный документ для таких разработчиков и паблишеров мобильных приложений, как вы:
В нашем Индексе Эффективности за 2020 год вы найдете ценную информацию о мобильных рекламных сетях с высоким доходом, среднем показателе eCPM для более 150 стран и о трендах eCPM для каждого рынка и каждого формата рекламы на устройствах с iOS и Android.
Некоторые ключевые моменты:
- США лидируют в большинстве рейтингов и демонстрируют самые высокие показатели eCPM на обеих операционных системах — iOS и Android. Япония, Австралия и Соединенное Королевство борются за второе место.
- В развивающихся странах COVID-19 увеличил разрыв между показателями eCPM для iOS и Android. Разница в показателях eCPM в Индии и России увеличилась наполовину по сравнению с прошлым годом, что усугубило разрыв между iOS и Android. Бразилия — единственная страна, в которой разница в показателях была меньше благодаря снижению eCPM на iOS.
- На зрелых рынках пандемия никак не повлияла на показатели eCPM на iOS, однако под удар попали показатели eCPM на Android. Это увеличило разницу между показателями eCPM на разных платформах, главным образом в США, Австралии и Соединенном Королевстве. Япония была единственной страной, в которой eCPM пострадали как на iOS, так и на Android.
Индекс Эффективности за 2020 год также предлагает исчерпывающий анализ таких форматов рекламы, как видео с вознаграждением, полноэкранная реклама и баннеры. Для каждого формата рекламы отчет показывает эволюцию показателя eCPM, топовые рекламные сети, а также соотношение доли показов и дохода. Данные сегментированы в зависимости от 3 рынков: США, Западная Европа и Восточная Европа (включая Россию).
Ключевые выводы по анализу рынков:
- Впервые показатели eCPM для видео с вознаграждением не растут ни на одном рынке, даже если некоторые показатели являются прочными и стабильными.
- Для Android полноэкранная реклама сумела удержать свои позиции, а на таких рынках, как США, во втором квартале 2020 года она даже выросла.
- Показатели eCPM в Западной Европе серьезно пострадали из-за COVID-19, но в последние месяцы первого полугодия 2020 года мы могли наблюдать первые признаки восстановления.
- Facebook сообщил о наивысших зафиксированных показателях eCPM для видео с вознаграждением на трех рынках, которые мы проанализировали, как для iOS, так и для Android.
- Наша BidMachine заняла 3 топ-позиции на нескольких рынках и в нескольких странах главным образом для видео с вознаграждением и баннеров с прекрасными показателями eCPM, которые оказались намного выше показателей конкурентов (включая Facebook).
И это только верхушка айсберга!
Не пропустите наш исчерпывающий доклад на 50 страницах. Узнайте о том, как COVID-19 изменил тренды в области монетизации с помощью рекламы в первом полугодии 2020 года. А также получите актуальную информацию, с помощью которой вы сможете укрепить свою стратегию по монетизации приложения.
Изучите полный текст Индекса Эффективности, и вы узнаете, как превратить свое приложение в наиболее прибыльный хит!