Ресурсы 2 min read  - 9 сентября, 2020

Монетизация с помощью мобильной in-app рекламы. Индекс Эффективности за 2020 год. УЖЕ ДОСТУПЕН.

Овладейте ценной информацией о мобильных рекламных сетях с высоким доходом, среднем показателе eCPM для более 150 стран и о трендах eCPM для каждого рынка и каждого формата рекламы.

Последнее издание нашего ежегодного Индекса Эффективности, посвященного монетизации с помощью рекламы, было только что опубликовано!

Мы проанализировали свыше 250 миллиардов рекламных показов и создали этот обширный документ для таких разработчиков и паблишеров мобильных приложений, как вы:

В нашем Индексе Эффективности за 2020 год вы найдете ценную информацию о мобильных рекламных сетях с высоким доходом, среднем показателе eCPM для более 150 стран и о трендах eCPM для каждого рынка и каждого формата рекламы на устройствах с iOS и Android.

Некоторые ключевые моменты:

  • США лидируют в большинстве рейтингов и демонстрируют самые высокие показатели eCPM на обеих операционных системах — iOS и Android. Япония, Австралия и Соединенное Королевство борются за второе место.
  • В развивающихся странах COVID-19 увеличил разрыв между показателями eCPM для iOS и Android. Разница в показателях eCPM в Индии и России увеличилась наполовину по сравнению с прошлым годом, что усугубило разрыв между iOS и Android. Бразилия — единственная страна, в которой разница в показателях была меньше благодаря снижению eCPM на iOS.
  • На зрелых рынках пандемия никак не повлияла на показатели eCPM на iOS, однако под удар попали показатели eCPM на Android. Это увеличило разницу между показателями eCPM на разных платформах, главным образом в США, Австралии и Соединенном Королевстве. Япония была единственной страной, в которой eCPM пострадали как на iOS, так и на Android.

Индекс Эффективности за 2020 год также предлагает исчерпывающий анализ таких форматов рекламы, как видео с вознаграждением, полноэкранная реклама и баннеры. Для каждого формата рекламы отчет показывает эволюцию показателя eCPM, топовые рекламные сети, а также соотношение доли показов и дохода. Данные сегментированы в зависимости от 3 рынков: США, Западная Европа и Восточная Европа (включая Россию).

Mobile In-App Ad Monetization Performance Index 2020 SneakPeak

Ключевые выводы по анализу рынков:

  • Впервые показатели eCPM для видео с вознаграждением не растут ни на одном рынке, даже если некоторые показатели являются прочными и стабильными.
  • Для Android полноэкранная реклама сумела удержать свои позиции, а на таких рынках, как США, во втором квартале 2020 года она даже выросла.
  • Показатели eCPM в Западной Европе серьезно пострадали из-за COVID-19, но в последние месяцы первого полугодия 2020 года мы могли наблюдать первые признаки восстановления.
  • Facebook сообщил о наивысших зафиксированных показателях eCPM для видео с вознаграждением на трех рынках, которые мы проанализировали, как для iOS, так и для Android.
  • Наша BidMachine заняла 3 топ-позиции на нескольких рынках и в нескольких странах главным образом для видео с вознаграждением и баннеров с прекрасными показателями eCPM, которые оказались намного выше показателей конкурентов (включая Facebook).

И это только верхушка айсберга!

Не пропустите наш исчерпывающий доклад на 50 страницах. Узнайте о том, как COVID-19 изменил тренды в области монетизации с помощью рекламы в первом полугодии 2020 года. А также получите актуальную информацию, с помощью которой вы сможете укрепить свою стратегию по монетизации приложения.

Изучите полный текст Индекса Эффективности, и вы узнаете, как превратить свое приложение в наиболее прибыльный хит!

Marc Llobet
Product Marketing & Growth @ Appodeal

Монетизация 8 min read

Как удержать и увеличить число пользователей приложений во время коронавируса

Мы в Appodeal хотим помочь разработчикам мобильных приложений минимизировать потенциальные негативные последствия режима самоизоляции, которые проявятся со временем. Для этого мы подготовили ряд советов.

Монетизация 8 min read

Marc Llobet
Marc Llobet