Монетизация 2 min read  - 6 апреля, 2020

Показатели eCPM в мире за январь 2020

В мире мобильной рекламы всегда много изменений, поэтому намного эффективнее показать их наглядно. Каждый месяц, начиная с января этого года, мы будем предоставлять отчёт о своих показателях eCPM для различных видов рекламы.

В мире мобильной рекламы всегда много изменений, поэтому намного эффективнее показать их наглядно. Каждый месяц, начиная с января этого года, мы будем предоставлять отчёт о своих показателях eCPM для различных видов рекламы.

Как известно, платформа рекламной медиации Appodeal помогает создателям и разработчикам мобильных приложений монетизировать их продукт. Среди партнёров Appodeal – более 70 рекламных сетей, которые постоянно соревнуются за показ своей рекламы в приложениях. После опроса всех рекламных сетей алгоритм, разработанный нашей компанией, анализирует все рекламные показы (impressions) и выбирает тот, который предлагает наивысшую цену.

Ниже представлен отчёт за январь о средних показателях eCPM, основанных на более 10 миллиардах победивших показов, для таких видов рекламы, как видео с вознаграждением, полноэкранная реклама и баннеры. В отчёте представлены страны, в которых совершается наибольшее количество показов.

View the full Mobile In-App Ad Monetization Performance Index (2019 Edition)

Мы надеемся, что, благодаря этому отчету создатели и разработчики мобильных приложений смогут лучше ориентироваться в основных показателях дохода от рекламы, а также узнать о потенциальных возможностях получения рекламной прибыли за рубежом.

Основные выводы

  • США обошли другие страны по eCPM для видео с вознаграждением — $15,37 для iOS. Многие рынки восточной Азии оказались в десятке рынков с наивысшим eCPM. Китай занял второе место — здесь eCPM достиг $13,15.
  • Для Android eCPM для видео с вознаграждением по Австралии и Японии составил $11,13 и $10,31 соответственно, тем самым выведя обе страны в лидеры.
  • По eCPM для полноэкранной рекламы для iOS США также стали лидерами — $9,30. В этой номинации США вдвое превзошли Великобританию, страну с наивысшими показателями в Европе.
  • В этой же номинации для Android Япония и Австралия снова оказались лидерами — eCPM составил $6,64 и $6,16 соответственно.
  • По eCPM для баннеров для iOS Китай вышел на первое место — $0,57. Второе место заняла Австралия ($0,52), третье — США ($0,51).
  • В этой же номинации для Android первое место было неожиданно взято Данией ($0,42). Второе место заняла Австралия ($0,39), третье — Швейцария ($0,39).

Ниже представлены данные в полном объеме. Помимо таблиц, мы представляем вашему вниманию интерактивные карты. Используйте их, чтобы посмотреть eCPM по каждой стране и рекламному формату.

Хотите, чтобы у вашего приложения были такие же eCPM показатели? Скачайте Appodeal SDK и начните успешно монетизировать!

New call-to-action
Wing Poon
Former Marketing @ Appodeal

Монетизация 8 min read

Как первая игра WordBakers от команды инди-разработчиков стала прибыльным хитом #1

Став пилотным проектом Акселератора Appodeal, WordBakers, первая игра команды инди-разработчиков превратилась в прибыльный хит #1. В статье подробнее о том, как нам удалось достичь таких результатов.

Монетизация 8 min read

Wing Poon
Wing Poon

Продукт 3 min read

Финансирование мобильных приложений

«Где взять деньги на разработку мобильного приложения?» — главный вопрос, который задают себе разработчики инди игр и неигровых приложений. Ведь даже если на саму техническую часть хватает заложенного бюджета, то на привлечение и удержание пользователей понадобится не меньше средств. Если вы считаете, что ваше оригинальное приложение в продвижении не нуждается, поскольку оно и так достаточно виральное, отложите эту идею: каждому мобильному приложению, будь то игра или to-do list, требуется внимание и качественные рекламные кампании. На это понадобится финансирование.

Продукт 3 min read