Ресурсы 2 min read  - 10 ноября, 2020

Руководство: как проверить концепт игры

Проверка концепта игры до начала разработки значительно повышает шансы на создание и запуск успешной игры. Мы подготовили 45-страничное руководство на английском языке, которое включает пошаговую инструкцию, как проверить концепт вашей собственной игры.

Если вы — разработчик мобильных игр или студия, наверняка вы рассматриваете вариант самостоятельного издания игр. Вы сможете достичь хороших результатов и без привлечения издателя, вам нужно только время и знания. Главный вопрос — как это сделать?

Мы как мощный двигатель роста, который помогает разработчикам мобильных игр и студиям издаваться самостоятельно, рады представить серию статей и гайдов, чтобы вы сами могли достичь поставленных целей.

В этом руководстве по проверке концепта игры мы покажем, что нужно делать, прежде чем приступать к разработке.

Получите бесплатную копию 45-страничного руководства:

Как определиться, какую игру стоит создать?

Когда дело касается создания мобильных игр, то сначала вы разрабатываете игру, а потом приходят игроки. Всё верно?

К сожалению, во многих случаях это не так. Как и в случае с любым другим продуктом, который вы хотите выпустить на рынок, сначала вы должны провести предварительную проверку мобильной игры на жизнеспособность и привлекательность для аудитории, которая предположительно будет в нее играть.

Если этого не делать, результаты могут быть печальными. Вы и ваша команда потратите месяцы или даже годы впустую на разработку игры, которая закончится финансовым провалом.

Если ваша цель — сделать мобильную игру, которая будет следующим коммерчески успешным хитом, то вам обязательно стоит провести тщательную проверку концепта игры.

Проведя проверку концепта до начала разработки, вы увеличите шансы игры на успех.

Почему? Потому что вы сможете определить:

  • Типы игр, которые приносят достойный доход
  • Объем потенциальной аудитории для игры выбранного типа
  • Направление, в котором будет развиваться созданная вами игра
  • Как продвигать игру с наилучшими показателями ROI
  • Сколько стоит привлечь аудиторию

Следуя методологии из этого руководства, вы сможете избежать распространенных ошибок в разработке мобильной игры. Зачастую они основываются лишь на предположениях или ложных идеях, что в целом, может, и неплохо, если вы разрабатываете игру только для учебы или развлечения.

Но если ваша цель — не только развлечься, но и создать игру, которая будет стабильным источником дохода, вам понадобятся маркетинговые и рыночные инсайты.

Превью руководства по проверке концепта игры:

Получите бесплатную копию 45-страничного руководства:

Чек-лист для проверки концепта игры

Суммируя все пошаговые инструкции по проверке концепта игры, мы выделили краткий чек-лист, которому вы можете следовать:

  1. Проведите предварительное исследование рынка, используя SensorTower
  2. Разбейте свой концепт на отдельные подкатегории
  3. Сформулируйте гипотезы для тестирования
  4. Проведите предварительное прототипирование концепта вашей игры (сделайте скриншоты геймплея)
  5. Сделайте посадочную страницу магазина для каждого концепта (используйте шаблон Google Play)
  6. Внедрите пиксель Facebook на посадочную страницу и страницу с благодарностью
  7. Разработайте рекламные креативы для каждого концепта
  8. Создайте объявления и оформите страницу магазина для каждого концепта
  9. Запустите рекламу на Facebook, которая бы направляла пользователей напрямую на лендинг магазина
  10. Отслеживайте и анализируйте конверсию и стоимость скачивания
  11. Определите самые эффективные концепты, которые показывают самую высокую конверсию и самую низкую стоимость установки
  12. Проведите повторное тестирование топовых концептов с более четко сформулированными гипотезами
  13. Определите самый эффективный концепт игры
  14. Разработайте игру!

Проверьте наше 45-страничное руководство с подробными пошаговыми инструкциями, как запустить проверку концепта мобильной игры!

Получите бесплатную копию 45-страничного руководства:

Главная иллюстрация: Наташа Джола

Wing Poon
Former Marketing @ Appodeal

Монетизация 2 min read

Показатели eCPM в мире за январь 2020

В мире мобильной рекламы всегда много изменений, поэтому намного эффективнее показать их наглядно. Каждый месяц, начиная с января этого года, мы будем предоставлять отчёт о своих показателях eCPM для различных видов рекламы.

Монетизация 2 min read

Wing Poon
Wing Poon