WordBakers (iOS | Android), затягивающая головоломка, была первой игрой, разработанной инди-командой Oazis Games и изданной компанией NewPubCo совместно с Appodeal. WordBakers это первое приложение-участник нашей программы Акселератор, а также первое приложение, которое команде Appodeal успешно удалось комплексно вырастить!
Недавно мы помогли WordBakers стать игрой в слова #1 в Google Play на российском рынке, а сейчас игра продолжает завоевывать популярность во всем мире. За несколько месяцев игру установили более 1.2 миллиона раз.
WordBakers выбирают пилотным проектом
С самого начала приложение WordBakers демонстрировало высокий потенциал. Компании удавалось отлично удерживать своих первых пользователей, а команда состояла из очень талантливых и преданных ребят. Однако, так как WordBakers была первой разработкой компании, ребята испытывали трудности с ее продвижением, особенно это касалось прибыли и увеличения числа пользователей.
Именно поэтому мы предложили WordBakers стать первым приложением для участия в Акселераторе.
Большинству компания Appodeal известна как платформа рекламной медиации. Однако в последний год мы расширили свои предложения, чтобы помогать приложениям становиться прибыльными хитами. Наши услуги теперь включают финансирование закупки пользователей и развития, управление и настройку монетизации, закупка пользователей и анализ данных. Весь этот комплекс теперь предоставляется в рамках программы Акселератора.
Перед началом акселерации Appodeal предоставил команде кредит на сумму $100K для дальнейшего развития игры. Так как сумма кредита в будущем должна быть вычтена из дохода приложения, обе стороны были в равной степени заинтересованы в успехе приложения.
После того, как команда разработчиков сделала WordBakers качественной игрой, готовой завоевывать чарты, настало время действовать команде Appodeal, а именно помогать WordBakers становиться прибыльным хитом!
Сперва об аналитике
Чтобы преуспеть, любому приложению нужно иметь доступ к хорошей аналитике с самого начала. Без нее разработчик не будет владеть ситуацией и не будет знать, что необходимо улучшить, а что и так работает отлично. Поэтому наша команда первым делом внедрила правильный набор аналитических инструментов.
Использование мобильной атрибуции необходимо для:
- Понимания, где и как пользователи обнаружили WordBakers
- Отслеживания LTV разных групп пользователей
- Определения ROAS каналов закупки пользователей
AppsFlyer, лидер мобильной атрибуции, наш партнер в этом вопросе.
После того, как наша команда помогла настроить AppsFlyer для WordBakers, мы объединили эти данные с данными рекламной медиации в DataCore, нашем дашборде с глубокой аналитикой (который скоро станет частью общего дашборда Appodeal).
DataCore объединяет данные на уровне каждого рекламного показа с атрибуцией и аналитикой по закупке пользователей, чтобы получить такие важные данные, как:
- Идентификация ad whales (самых ценных пользователей), понимание того, откуда они пришли и как их получить
- Падение eCPM, чтобы видеть оптимальное число рекламных показов, которое нужно обслуживать за сессию
- Понимание рекламного LTV и показателей IAP, а также таких детальных данных, как каналы закупки пользователей, монетизационные конфигурации, изменения в продукте, сегментация пользователей и даже типы устройств пользователей
- Получение предиктивных данных LTV, основанных на различных конфигурациях, чтобы видеть, как они влияют на потенциальный доход от пользователей
- Сбор результатов A/B тестирования путем сравнения того, как изменения в продукте, такие как настройки уровней сложности игры по умолчанию, или настройки монетизации, могут влиять на LTV
Наладив работу AppsFlyer и DataCore, мы закладываем фундамент для будущей аналитики.
Для начала нам нужно было отслеживать только одну важную метрику — ARPMAU (средний доход от активного пользователя за месяц).
Почему ARPMAU? Потому что это число включает в себя доход, полученный вместе с показателями удержания и вовлечения пользователей. Чем выше этот показатель, тем более устойчивым и здоровым считается приложение.
Так как игра WordBakers была новым приложением, нам нужно было больше заполучить пользователей для определения исходных показателей ARPMAU и проведения A/B тестов для последующей монетизационной оптимизации. Для этого мы просто запустили кампанию по закупке пользователей в Facebook.
Когда мы получили достаточное количество пользователей, самая интересная часть не заставила себя ждать.
А теперь покажите деньги!
После налаживания аналитики и тестовых кампаний по закупке пользователей, наша команда по монетизации шла к следующей главной цели:
Оптимизировать настройки монетизации так, чтобы ARPU (средний доход от пользователя) оказался выше цены за установку приложения.
Для достижения этого наша команда по монетизации выполнила следующие действия:
- Интегрировала SDK рекламной медиации Appodeal с технологией in-app bidding, которая дала WordBakers доступ к более 70 топовым рекламным сетям и DSP. Среди них такие сети глобального значения, как Facebook Audience Network, локального значения Yandex и MyTarget.
- Разместила и протестировала различные форматы мобильной рекламы, чтобы найти наиболее удачные. С учетом положительного пользовательского опыта и генерируемого дохода видео с вознаграждением оказалось наиболее успешным типом рекламы для WordBakers, а на втором месте оказалась полноэкранная реклама (interstitials).
- Запустила A/B тесты для свыше 60 сегментов пользователей, рекламных плейсментов и конфигураций продуктовых настроек, используя инструмент Cегменты (Segments), чтобы найти оптимальные варианты как в плане дохода, так и удержания пользователей. В примере ниже вы можете увидеть, что наша команда провела a/b тесты четырех разных настроек монетизации и обнаружила, что деактивация CPI-рекламных сетей ведет к высочайшему LTV — около 7% выше, чем с использованием ценовых ориентиров (price floors).
- Создала различные рекламные водопады, line items и price floors с помощью Demand Control Center, чтобы убедиться, что самые ценные рекламные плейсменты заполняются теми источниками деманда, которые готовы хорошо платить.
С помощью пользователей, которые были получены в результате нашей начальной тестовой кампании по закупке пользователей, уже через месяц наша команда смогла наладить настройки монетизации, которые привели к увеличению ARPU на 20%.
Далее — очередь нашей команды по закупке пользователей. Теперь можно запускать кампанию, которая поможет WordBakers стать прибыльным хитом!
Пора закупать пользователей!
После того, как команда по монетизации выполнила свою роль, достигнув высокого ARPU, наша команда по закупке пользователей стала работать над достижением следующей цели:
Минимизировать цену за установку приложения одновременно с увеличением числа пользователей с высоким LTV.
Благодаря настройкам DataCore и AppsFlyer на более раннем этапе, наша команда по закупке пользователей владела всей необходимой аналитикой для осуществления цели.
Перед тем, как запустить кампании по закупке пользователей, было необходимо настроить их на успех. И мы достигли этого благодаря оптимизации того, что влияет на первый опыт пользователя в приложении—страницы в app store. Без этого наша кампания могла бы иметь хорошие показатели кликабельности (click-through-rate), но при этом демонстрировала бы низкую конверсию установок, если бы страница в app store была непривлекательной.
Подготовка к высоким конверсиям
Именно поэтому первое, что сделала наша команда по закупке пользователей, было a/b тестирование 40 различных гипотез для страницы в app store.
Например, мы протестировали много вариантов иконки для app store и после 8 попыток обнаружили, что иконка “W” привлекла наибольшее число установок. По сравнению с иконкой “Word”, она конвертировала на 29% лучше и на 8% лучше, чем вариант без слов.
Во время проведения этих тестов наша команда по закупке пользователей создала около 100 рекламных креативов в различных форматах, таких как, playable ads, видео, полноэкранная реклама, нативная реклама и баннеры. Затем мы протестировали все эти креативы, чтобы определить те, которые показали не только высокую конверсию, но и высокий LTV пользователей, полученных от каждого креатива. Рекламный бюджет динамически распределялся и уходил на креативы с лучшим перформансом.
Пора запускать кампании по закупке пользователей
К этому моменту наша команда уже совершила несколько действий, направленных на успешное масштабирование WordBakers: отработка продвинутой аналитики, оптимизация настроек монетизации, улучшение страницы в app store и подготовка рекламных креативов.
И наконец пришло время использовать кредит, выделенный на закупку пользователей, на сумму $1 миллион от Appodeal!
Наша команда сделала акцент на трех главных каналах закупки пользователей—Facebook, Google Universal App Campaigns, а также программатик бирже посредством нашей собственной DSP AppGrowth.
Почему именно эти три канала? Давайте вернемся к DataCore, который был интегрирован чуть ранее.
Помимо того, что это просто наиболее эффективные каналы, это еще и каналы, в которых мы смогли использовать свои данные LTV на уровне пользователя, а также предиктивные показатели LTV пользователей, полученные с DataCore. Затем эти каналы использовали наши данные, чтобы получить пользователей с таким же высоким LTV. Наша платформа также имеет встроенный автоматический оптимизатор закупки пользователей, который может соотнести бюджеты кампаний с наиболее эффективными каналами.
Также мы использовали когортный анализ (cohort analysis), чтобы определить, на каких пользователей ориентироваться. Пользователи были разбиты на несколько когорт на основе нескольких параметров. Благодаря предиктивным показателям LTV, DataCore мог рассчитать и понять, будут ли эти кампании прибыльными или нет и автоматически подстроить показатели.
Всего через месяц после запуска кампаний по закупке пользователей, мы определили место, где ARPU был выше цены за установку приложения, и конверсии пользователей с высоким LTV были стабильными.
Пришло время набирать высоту!
Результаты!
Вскоре после запуска кампаний по закупке пользователей, WordBakers стали игрой в слова #1 на их главном целевом рынке в России.
Игра продолжает оставаться в топ-10 игр в слова и набирает популярность на других рынках. Игру установили уже более 1,2 миллиона раз.
Каждый день команда WordBakers зарабатывает $2,000 на рекламе внутри приложения, а также $400 на IAP, и доход приложения продолжает расти.
“Пройти трансформацию в Акселераторе Appodeal было для нас поворотным пунктом. Благодаря помощи Appodeal с управлением и оптимизацией закупки пользователей, наше первое игровое приложение WordBakers недавно стало игрой в слова #1 в Google Play на рынке запуска в России. Всего через несколько месяцев наша игра стала зарабатывать $2,000 каждый день. Для такой небольшой инди-команды, как наша, результаты потрясающие! Мы с нетерпением ждем новых трансформаций с Appodeal, которые помогут нам стать популярными во всем мире!”
CEO NewPubco
После успеха с WordBakers мы продолжаем сотрудничество с их командой. Ребята уже работают над новыми играми, и мы с нетерпением ждет того момента, когда сможем поддержать эти игры и превратить их в прибыльные хиты.
Мы очень гордимся успехом команды WordBakers.
И мы с нетерпением ждем сотрудничества с другими командами разработчиков, чтобы помочь им вырасти!
Что делает Акселератор Appodeal особенным так это то, что интересы команды разработчиков всегда на первом месте. То, что мы предлагаем, полностью отличается от традиционной модели паблишера. Мы не требуем от вас интеллектуальных прав на приложение взамен на финансирование закупки пользователей и развитие.
Наша программа это своего рода селф-паблишинг платформа.
В Appodeal мы мотивируем инди-команды оставаться независимыми. Задача команд мобильных разработчиков — создавать крутые приложения. А мы сделаем все возможное, чтобы превратить их в прибыльные хиты. Мы с большим удовольствием сотрудничаем со студиями мобильных разработчиков.
Если вы хотите сотрудничать с нами и принять участие в Акселераторе, подайте заявку здесь!
Мы можем принять до 30 перспективных приложений и поможем им стать прибыльными хитами. Возможно одним из них будет ваше приложение?