История успеха

+65% ARPU с баннерной рекламой в социальной карточной игре

Вначале мы попробовали вознаграждаемую видео-рекламу, но в итоге задачу выполнили баннеры.
Social Card Game

Успех

Баннерная реклама мертва? Как бы не так! Баннеры сделали наш день!

Создатели социальной карточной игры с дневной аудиторией (DAU) более 100 тыс. пользователей решили интегрировать вознаграждаемую видео-рекламу (Rewarded Videos). Однако, после нескольких безрезультатных тестов, мы пришли к оптимизации монетизационной стратегии и к… баннерной рекламе. В результате показатели Impressions per user и ARPU увеличились на 65%!

%

ARPU

Impressions

Разоблаченный Тип Рекламы

Зарегистрируйтесь в Аподил и подайте заявку в Акселератор, чтобы увеличить прибыль от ваших приложений!

Повышаем уровень настройки монетизации

В индустрии мобильной рекламы практически все склонны считать, что Rewarded Video Ads (вознаграждаемая видео-реклама) — это Король. Некоторые даже полагают, что баннерная реклама — все. Ушла. Ее больше нет с нами. Убыла в страну Вечных показов. Канула в Лету.
Эта история успеха докажет вам, что все au contraire, mon ami («совсем наоборот, друг мой», франц.)
1000 Online
Знакомьтесь, «Тысячи (1000) Онлайн» — мобильная социальная карточная игра с дневной аудиторией (DAU) более 100 тыс. человек, монетизируемая исключительно за счет баннерной и интерстициальной рекламы. На момент начала эксперимента приложение не имело встроенных покупок или премиум-пользователей. Добавление вознаграждаемой видео-рекламы выглядело вполне логичным следующим шагом.
Почему вознаграждаемая реклама?

Потому что всем и везде она видится как Святой Грааль! Заполучив ее, все получают более высокий eCPMs, более высокое вовлечение, более высокий CTR (click-through rates), более высокий фил-рейт, да все! Все становится более высоким! Если верить профессионалам индустрии, вознаграждаемая видео-реклама спасет вашу игру, обогатит вас, выстирает ваши вещи, отведет ваших детей в школу и приготовит вам мохито, пока вы будете вести свою новенькую Теслу.

И никто ни за что не скажет вам, что вознаграждаемая видео-реклама может не всегда хорошо отрабатывать, и сильно зависит от жанра вашей игры, ее аудитории, рынков и игровых механик.

Челлендж

Интеграция вознаграждаемой видео-рекламы

Когда вы присоединяетесь к программе Акселератор Appodeal и решаете внедрить в свою игру вознаграждаемую рекламу, мы не станем ни уговаривать вас, ни отговаривать.
Вместо этого мы покажем вам, как будет работать такая реклама — с помощью A/B тестов. Итак, мы тестировали этот формат на протяжении 14 дней на небольшом сегменте пользователей на некоторых русскоязычных рынках.
eCPM
На этих диаграммах вы можете увидеть собранные данные для вознаграждаемой видео-рекламы и их сравнение с данными для баннеров и интерститиалов.
CTR
Как видим, показатели eCPM и CTR у Rewarded Ads заметно выше, чем у «коллег». Так что, индустрия была права… Но если мы внимательнее взглянем на ARPU, выяснится, что не все так радужно.
ARPU

Баннеры и интерститиалы приносят 88% от всего рекламного ARPU (Average Revenue per User).

Top-Earning Hits #1

Превратите свои мобильные приложения в самые прибыльные хиты!

Вывод первый

Результаты неоднозначные

У вознаграждаемых объявлений обычно высокие показатели eCPM и CTR. И наш случай не стал исключением. Однако, эти показатели заметно колеблются в зависимости от качества рекламной сети, сезонных изменений или колебаний базы игроков.
С другой стороны, все вышеперечисленные переменные не влияют на ARPU. Показатель ARPU дает вам лучшее представление о том, что происходит, и, следовательно, является ключевой метрикой, которую Appodeal использует для определения достижения успеха.
Во время предыдущего теста мы видели, что показатели eCPM и CTR у вознаграждаемой видео-рекламы зашкаливали. Однако, пользователи не взаимодействовали с ней и мы не смогли увеличить доходность приложений.
Если смотреть через призму ARPU, вознаграждаемая видео-реклама так и не смогла «переломить игру».

Интеграция вознаграждаемых объявлений была уже завершена и тест, в целом, показал неплохие результаты. Поэтому мы решили добавить блоки вознаграждаемой видео-рекламы в «1000 Онлайн». Всегда имеет смысл интегрировать как можно больше типов рекламных объявлений, чтобы иметь возможность стабилизировать. До тех пор, пока это не вредит степени удержания или не приводит к снижению других метрик — что и произошло в этом случае.

Челлендж

А теперь — баннерная реклама!

На этой стадии эксперты по монетизации Appodeal могли бы и закончить этот проект. Однако, последний график ARPU стал для них довольно познавательным опытом, проходить мимо которого они не захотели.
Если игра нормально себя чувствует с этими двумя типами рекламы — почему бы не изменить некоторые параметры и не проверить новые настройки монетизации. Возможно, будут обнаружены новые возможности для клиента?
Мы решили сфокусировать внимание на блоках баннерной рекламы и проверить хорошо известный параметр, изменение которого в прошлом давало неплохие результаты для других игр — изменить частоту обновления.
За те 20 дней, которые мы проводили этот A/B тест, рекламный ARPU для «тестовой группы» демонстрировал очень хорошие показатели — на 65% выше, чем у двух «контрольных групп».
Ad ARPU #1
И вновь, после того как тест был завершен, мы расширили новые настройки на всех игроков. В результате мы наблюдали рост количество показов. А распределение Ad ARPU росло на каждой неделе — в течение месяца рост увеличился с 45% до почти 60%.
Impressions
Ad ARPU #2

Подведем итоги

Баннерная реклама сделала наш день

Вознаграждаемая видео-реклама, если сравнивать ее с баннерами и интерситиалами, имеет более высокие значения таких показателей как eCPM, CTR, Fill-rates, и т.д.
Однако, не позволяйте заманить себя в ловушку «Все Говорят!» — тестируйте что и как работает именно для вашей игры. В данном случае мы смогли достигнуть отличных результатов, изменяя настройки баннерной рекламы, вместо вознаграждаемого видео.
И еще одно. Вне зависимости от того, какую монетизационную стратегию или схемы вы хотите опробовать — Appodeal всегда готов помочь вам получить максимальный результат!

Информация об игре

Игра: Thousands Online

eCPM и CTR в объявлениях с вознаграждением обычно высоки. И в данном случае это не исключение. Однако эти показатели варьируются в зависимости от качества рекламной сети, сезонных изменений или колебаний в количестве игроков.
1000 Online
Thousand (1000) Online — социальная карточная игра, опубликованная Rokot Games с более чем миллионом установок и 100k+ DAU с сильными позициями на русскоязычных рынках.
Пока мы проводили тесты, игра монетизировалась исключительно за счет внутренней рекламы. В обновленной версии разработчики добавили новые функции, ключевые механики и IAP-ы (внутриигровые покупки).
«Мы работаем с Appodeal уже 6 лет. До этого, одновременно с ними, мы пробовали сотрудничать с другими партнерами по медиации. Appodeal всегда демонстрировал лучшие результаты. Мы интегрировали Appodeal SDK во все наши проекты, а их — более 10. И мы никогда не встречали большей поддержки, отзывчивости и готовности помочь.»
Vladimir Kuznetsov
Владимир Кузнецов
CEO Rokot Games

Зарегистрируйтесь в Аподил

Создайте аккаунт и превратите ваши мобильные приложения в прибыльные хиты!