История успеха
+65% ARPU с баннерной рекламой в социальной карточной игре

Успех
Баннерная реклама мертва? Как бы не так! Баннеры сделали наш день!
Создатели социальной карточной игры с дневной аудиторией (DAU) более 100 тыс. пользователей решили интегрировать вознаграждаемую видео-рекламу (Rewarded Videos). Однако, после нескольких безрезультатных тестов, мы пришли к оптимизации монетизационной стратегии и к… баннерной рекламе. В результате показатели Impressions per user и ARPU увеличились на 65%!
%
ARPU
Impressions
Разоблаченный Тип Рекламы
Зарегистрируйтесь в Аподил и подайте заявку в Акселератор, чтобы увеличить прибыль от ваших приложений!

Повышаем уровень настройки монетизации
В индустрии мобильной рекламы практически все склонны считать, что Rewarded Video Ads (вознаграждаемая видео-реклама) — это Король. Некоторые даже полагают, что баннерная реклама — все. Ушла. Ее больше нет с нами. Убыла в страну Вечных показов. Канула в Лету.
Эта история успеха докажет вам, что все au contraire, mon ami («совсем наоборот, друг мой», франц.)

Почему вознаграждаемая реклама?
Потому что всем и везде она видится как Святой Грааль! Заполучив ее, все получают более высокий eCPMs, более высокое вовлечение, более высокий CTR (click-through rates), более высокий фил-рейт, да все! Все становится более высоким! Если верить профессионалам индустрии, вознаграждаемая видео-реклама спасет вашу игру, обогатит вас, выстирает ваши вещи, отведет ваших детей в школу и приготовит вам мохито, пока вы будете вести свою новенькую Теслу.
И никто ни за что не скажет вам, что вознаграждаемая видео-реклама может не всегда хорошо отрабатывать, и сильно зависит от жанра вашей игры, ее аудитории, рынков и игровых механик.
Челлендж
Интеграция вознаграждаемой видео-рекламы
Когда вы присоединяетесь к программе Акселератор Appodeal и решаете внедрить в свою игру вознаграждаемую рекламу, мы не станем ни уговаривать вас, ни отговаривать.
Вместо этого мы покажем вам, как будет работать такая реклама — с помощью A/B тестов. Итак, мы тестировали этот формат на протяжении 14 дней на небольшом сегменте пользователей на некоторых русскоязычных рынках.
Баннеры и интерститиалы приносят 88% от всего рекламного ARPU (Average Revenue per User).

Превратите свои мобильные приложения в самые прибыльные хиты!
Вывод первый
Результаты неоднозначные
У вознаграждаемых объявлений обычно высокие показатели eCPM и CTR. И наш случай не стал исключением. Однако, эти показатели заметно колеблются в зависимости от качества рекламной сети, сезонных изменений или колебаний базы игроков.
Интеграция вознаграждаемых объявлений была уже завершена и тест, в целом, показал неплохие результаты. Поэтому мы решили добавить блоки вознаграждаемой видео-рекламы в «1000 Онлайн». Всегда имеет смысл интегрировать как можно больше типов рекламных объявлений, чтобы иметь возможность стабилизировать. До тех пор, пока это не вредит степени удержания или не приводит к снижению других метрик — что и произошло в этом случае.
Челлендж
А теперь — баннерная реклама!
На этой стадии эксперты по монетизации Appodeal могли бы и закончить этот проект. Однако, последний график ARPU стал для них довольно познавательным опытом, проходить мимо которого они не захотели.
Подробную информацию о том, как мы проводили этот A/B тест можно найти в историях успеха «Увеличение ARPDAU на 35% для Listonic» и «+50% ARPU повторяя успех знаменитых игр».
Подведем итоги
Баннерная реклама сделала наш день
Вознаграждаемая видео-реклама, если сравнивать ее с баннерами и интерситиалами, имеет более высокие значения таких показателей как eCPM, CTR, Fill-rates, и т.д.
Однако, не позволяйте заманить себя в ловушку «Все Говорят!» — тестируйте что и как работает именно для вашей игры. В данном случае мы смогли достигнуть отличных результатов, изменяя настройки баннерной рекламы, вместо вознаграждаемого видео.
И еще одно. Вне зависимости от того, какую монетизационную стратегию или схемы вы хотите опробовать — Appodeal всегда готов помочь вам получить максимальный результат!

