Платформа рекламной медиации Appodeal помогает создателям и разработчикам мобильных приложений монетизировать их продукты. В нашем арсенале — свыше 70 источников рекламного деманда, которые соревнуются за рекламные показы в вашем приложении. Кроме того, наш алгоритм может анализировать рекламные ставки на рекламной бирже и выбирать самые высокие.
Ниже представлен отчёт о средних показателях eCPM за февраль, основанных на более чем 11 миллиардах рекламных показов для таких видов рекламы, как видео с вознаграждением, полноэкранная реклама и баннеры. В отчёте представлены страны, в которых совершается наибольшее количество рекламных показов.
Перейти:
Видео с вознаграждением
- iOS: Китай, который в январе текущего года занял второе место в рейтинге стран с самыми высокими показателями eCPM, в феврале опустился на 13 место. Вероятно, что Китайский Новый Год, который в этом году праздновался в январе, стал причиной такого высокого показателя eCPM. А вот вспышка коронавирусной инфекции повлекла за собой резкое падение eCPM. Что касается количества осуществленных рекламных показов в Китае, то здесь можно было наблюдать настоящий скачок. Причина тому — режим карантина и, следовательно, большое количество времени, проведённое в смартфонах. США же укрепили свои позиции в рейтинге стран с самыми высокими показателями eCPM — в феврале показатель по США составил $14,59 (в январе он был равен $15,37).

- Android: Австралия осталась на первом месте с eCPM равным $11,57 (в январе он был равен $11,13). Япония и США поменялись местами, в результате чего США заняли второе место с eCPM $10,19, а Япония — третье место с eCPM $10,19. Стоит отметить, что Австралия является чуть ли не единственной страной из самых успешных стран, у которой показатель eCPM выше на Android, а не на iOS.
- В случае со многими странами показатели eCPM на iOS на 20-40% превосходят показатели на Android.

Полноэкранная реклама
- iOS: Здесь США также укрепили свои позиции в рейтинге стран с самыми высокими показателями eCPM – $9.56 в феврале (в январе этот показатель составлял $9.30). Большинство стран не наблюдали изменений в eCPM на более чем $0.50 с января. Заметное исключение составил Китай, где eCPM снизился до $4.91 (в январе он составлял $6.39).
- Android: Япония, которая в январе текущего года была лидером, в феврале заняла второе место с eCPM $6.09 (в январе этот показатель составлял $6.64). На первое место вышли США с eCPM $6.24. Большинство стран-лидеров не наблюдали значительных изменений в eCPM с января.
- На многих европейских рынках, а также в Австралии и Новой Зеландии, показатели eCPM на Android были выше показателей на iOS. В связи с этим, нам следует пересмотреть наши привычные ожидания от eCPM (как минимум, для данного вида рекламы).

Баннеры
- iOS: Австралия вышла на первое место с eCPM $0.61. Второе и третье места заняли Китай ($0.56) и США ($0.51) соответственно.
- Android: США вышла в лидеры с eCPM $0.42. Второе и третье места заняли Австралия ($0.40) и Швейцария ($0.40) соответственно.
- Показатели eCPM на iOS на 40-60% превзошли показатели на Android.
