Монетизация 12 min read  - 20 июля, 2021

ASO-конверсии для инди-разработчиков: создаем цепляющие визуалы

...как настроить их, чтобы усилить ваши показатели конверсии, и в целом, стимулировать большее число посетителей установить ваши приложения и игры. 

Как настроить визуальные элементы для ASO, чтобы повысить конверсии и получить больше установок ваших приложений и игр…

ASO-конверсии для инди-разработчиков — тема, которой мы бы хотели уделить больше внимания, раз уж мы начали серию статей по ASO  (App Store Optimization — Оптимизация Страницы Приложения).  

В предыдущих постах, мы рассмотрели как  ASO-ключевики and ASO заголовки и описания увеличивают органический охват, фокусируясь на фичах, повышающих заметность вашего приложения в результатах поиска. Фишка была в привлечении трафика и посетителей на вашу страницу в App Store. 

В этой статье обсудим визуальные элементы вашей страницы в App Store, такие как иконка, скриншоты, и промо-видео.

Несмотря на то, что некоторые ASO специалисты убеждены, что Гугл может “читать” подписи на скриншотах, реальнее все же предположиь, что в этих элементах keywords не трэкаются. По крайней мере, пока. Поэтому, мы сделаем акцент на том, как настроить их, чтобы усилить ваши показатели конверсии, и в целом, стимулировать большее число посетителей установить ваши приложения и игры. 

Содержание этой статьи

  1. Иконка
  2. Скриншоты
  3. Видео в вашем App Store
  4. Повышая ASO конверсии

1. Иконка — визитка вашего Инди-Приложения 

Иконка вашего приложения — первое впечатление, которое пользователь получит еще до того, как перейдет на вашу страницу в App Store. Иногда даже до того, как прочитает название вашего приложения.

В ASO иконка — визуальный элемент, который постоянно на виду. Начиная со Страницы Результатов Поиска, и заканчивая установкой вашего приложения, иконка отображается в меню и на домашнем экране. Иконка отображается не только на странице вашего приложения, ее используют магазины, чтобы демонстрировать ваше приложение в различных местах своей витрины. 

Имейте это в виду, потому что значок вашего приложения играет важную роль не только в ASO конверсии, но и влияет на показатель открытий и вовлеченности после установки вашего приложения.

Давайте сосредоточимся на ASO (App Store Optimization) таких креативов и выясним, что работает лучше всего.

ASO рекомендации: как сделать правильную иконку

  1. Простота: Четкие и простые иконки заметнее, их легче идентифицировать.
  2. Разноцветность:  не гнушайтесь яркими цветами.  Нет необходимости рисовать радугу, но старайтесь, чтобы ваш лого был живым, если это соответствует категории вашего приложения. Хорошо, если какой-то один яркий цвет будет выделен, особенно в мобильных играх. Менее красочные, более формальные иконки подойдут для таких типов приложений как финансовые, образовательные, аудиокниги и т.д.
  3. Безграничность: Используйте все доступные пиксели. Не пытайтесь зафреймить их слишком сильно. Иконка мала, так что занимайте все доступное пространство , чтобы показать ваше приложение в полной красе.
  4. Отсутствие текста. Старайтесь обойтись без текста в иконке, если это возможно.
  5. Не используйте прозрачные бэкграунды. Они сольются с другими цветами и станут невидимыми. Или, если вы все же хотите их использовать, протестируйте ваши иконки на тёмном режиме, т.к. все юзеры нынче любят на него переключаться.
  6. Темная тема:  со времен Андроида 10, темная тема сделала многие крутые лого незаметными. По возможности, делайте универсальный дизайн иконки, чтобы подходил под обе темы.
  7. Сезонность:  A/B-тесты и исследования показали, что обновленные значки повышают конверсии ASO. Пользователям нравится, когда вы обновляете приложение, и они особенно ждут этого по праздникам (Рождество, Хэллоуин и т.д). Но не забывайте возвращаться к своему обычному значку после. В июле не бывает Рождества!
  8. Лица и большие глаза: инструменты отслеживания взгляда сообщают, что люди смотрят на лица и глаза.  ASO не исключение. Самые прибыльные компании, такие как Supercell и Outfit7 знают это. Достаточно взглянуть на значки их приложений. Неплохо было бы протестировать крутого персонажа из вашей игры, особенно если он популярен и нравится игрокам.

Иконка в App store и Google Play

Когда вы ищете по ключевому слову в магазинах iOS и Android, Страница Результатов Поиска выглядит похоже: небольшая иконка слева + заголовок с описанием правее + скриншоты ниже.

Но, как мы уже говорили, ваша иконка будет отображаться во многих других местах:

  • на вашей странице в App Store
  • на экране пользователей после установки
  • в блоке «Предложения» на странице App Store ваших конкурентов.
  • в «Рекомендовано для вас» на Странице Результатов Поиска.
  • на «Главном экране App Store» или домашней страницы игр в GP, если вы попали в featured
  • на заставке ваших UA-кампаний (кампаний по привлечению пользователей)
  • много где еще…

Возвращаясь к ASO-стратегии, ваша основная задача — создать привлекательную иконку для вашего приложения, которая целиком и полностью соответствует вашему бренду и основным функциям вашего приложения.

2. Скриншоты: ключ к конверсиям ASO

Люди не читают.

Когда пользователи хотят знать больше о вашем приложении, о том, какие фичи оно предлагает, и решают, устанавливать ли его или нет, они первым делом отправляются в ваши скриншоты. Ни в краткое описание, ни в комментарии пользователей. Люди идут прямиком в скриншоты, которые вы отображаете на странице магазина. 

Как мы говорили в ASO трендах 2021, менее 2% пользователей в Apple App Store, и 5% пользователей в Google Play, кликают на  “Читать еще”.

Поэтому, будьте тщательны при создании ASO картинок и покажите лучшее, что есть в приложении, причем наиболее цепляющим способом.

Пользователи принимают решение, устанавливать ли ваше приложение по тому, что они видят на ваших скриншотах. Те должны быть настолько привлекательными, что невозможно не кликнуть по ним.

Смотрите, как этого добиться.

Рекомендации по скриншотам для улучшения ASO конверсий

Вот несколько кратких рекомендаций, которые помогут вам убедиться, что ваши скриншоты ASO эффективны и соответствуют ожиданиям ваших пользователей.

  1. Первый скриншот — самый важный: первое впечатление имеет решающее значение. Покажите главную фичу вашего приложения или игры на первом скриншоте. Цепляйте внимание пользователей либо одной уникальной фичей, либо крутой игровой последовательностью, либо сочетанием всех ништяков, которые есть в приложении. В противном случае люди могут потерять интерес и уйти, прежде чем вы покажете им свой лучший контент. 
  2. Будьте понятны: мы не устанем повторять, как это критично, особенно для инди-разработчиков. Если на  скриншоте будет слишком много информации, юзеры не смогут сфокусироваться на самом важном и уйдут со страницы, так и не скачав приложение. Наш мозг не склонен удерживать слишком сложную информацию. 
  3. Текстовая поддержка: Фичи приложения не всегда узнаваемы, когда просто отображаются на скринах. Добавление текста/титров на скриншот позволит юзерам лучше понять, что к чему, и, следовательно, увеличат ваши ASO показатели. Тщательно проверьте гайдлайны Google Play для превью и убедитесь, что вы не  используете на надписях к скриншоту призывы к действию, инфо по производительности приложения или цены.
  4. Вертикальные или Горизонтальные: Общая рекомендация — использовать вертикальные скриншоты. Вертикальный формат занимает меньше места. Не придется свайпить или скролить так много по сравнению с горизонтальным форматом.  Однако, если интерфейс вашего приложения или игры горизонтальный, это поможет вашему FTUE и коэффициенту удержания. Также, если ваше приложение для Андроида — игра и ваши скриншоты вертикальны, включите 1-3 горизонтальных скриншота, чтобы  увеличить шансы приложения быть выделенным в разных местах в магазине. 
  5. Адаптируйте ваш стиль под рынок: На разных рынках преобладают разные культуры. В Японии лучше всего срабатывают яркие и насыщенные цвета. В Азии многие игры используют мультяшных стиль и персонажей. В странах Средиземноморья приветствуются мягкие линии и приглушенные цвета. Разузнайте, что работает на вашем рынке и используйте это.
  6. Персонализированная локализация: В целом, некоторый контент приложения принимается лучше в одних странах, чем в других. Если у вас есть какие-то популярные фишки, работающие на конкретном рынке — продвигайте их. А не просто переводите.  
  7. Синдром упущенных возможностей (FOMO):  Есть сезонные активности? Расскажите о них, и уточните, как долго они продлятся. Будет понятно, что ваша игра активна и обновляется. Также, это может вызвать у пользователя синдром упущенных возможностей: ощущение, что если он не установит ваше приложение, он упустит возможность. 

Рекомендации по скриншотам для мобильных игр

У мобильных игр обычно есть фичи, выгодно отличающие их среди других мобильных приложений.

Используйте их для увеличения ASO-конверсии ваших скриншотов:

  1. Покажите своего Лучшего Персонажа: Неважно кто он — человек, червяк или скрепка — люди создают эмоциональные связи с персонажами. Изобразите персонажа с атрибутами, которые представляют вашу мобильную игру.
  2. Выделите свою игровую механику: мало просто демонстрировать ваших персонажей. Поместите их в центр действия. Пусть бойцы сражаются; мыслители решают головоломки; стратеги выигрывают сражения.
  1. Прогресс игрока: игрокам нравится знать, что они будут двигаться к цели, и их игровой опыт значительно улучшится. Стимулируйте их любовь к достижениям.
  1. Социальные игры: если в вашей игре есть социально-соревновательные фичи, покажите их. Игроки любят соревноваться и сотрудничать в рейтингах, лигах, турнирах, социальных достижениях, социальных подарках и прочем.
  2. Награда за удержание: покажите, что ваша игра сбалансирована, и у игроков больше возможностей, чем просто покупки в приложении, получить дополнительное продвижение  в игровом процессе. Если возможно, покажите, что в вашей игре есть ежедневные призы, idle rewards(?), бонусы за вход и все остальные плюшки.

Чего избегать в ASO-скриншотах?

  1. Маленькие шрифты: Пользователи должны суметь прочесть текст на скрине с первого взгляда.
  2. Больших блоков текста: Заголовки в ваших скриншотах должны быть лаконичными. 
  3. Чрезмерное количество идей: Одной концепции на картинку более чем достаточно. Обычно наш мозг забывает, когда пытается удержать слишком много идей.
  4. Назойливый текст: не размещайте текст там, где он перекроет  действие на картинке или скроет существенную информацию.
  5. Неинтересный: не будьте слишком абстрактны. Нужно, чтобы ваши потенциальные юзеры почувствовали мысленную связь с вашим приложением. Не сообщайте — соблазняйте.
  6. Широкие поля и пустое пространство: иногда инди-разработчики создают скриншоты в рамке, тем самым уменьшая поле для размещения ценной информации. Используйте все пространство, которое у вас есть, чтобы показать ценность вашего приложения или игры.
  7. Не использовать все слоты: в идеале вы должны стремиться использовать как можно больше скриншотов на странице магазина. В большинстве случаев инди-разработчики не используют достаточно скриншотов, чтобы продемонстрировать “историю» своего приложения.

Сезонные события на ваших скриншотах

Мы кратко говорили о сезонных событиях выше. И еще раз хотим подчеркнуть актуальность создания празднично-сезонных скриншотов для ASO.

Согласно большинству A/B-тестов Appodeal (проделанных самыми прибыльными разработчиками), создание празднично-сезонных скриншотов ASO увеличивает количество установок до 50%.

Вот еще пункты “за” обновление скриншотов сезонными событиями:

  • Повышает коэффициент конверсии ASO, увеличивая количество органических установок.
  • Показывает, что ваше приложение активно и работает.
  • Позволяет вам показать самые новые штуки.
  • Подталкивает к переустановке приложения ушедших пользователей.
  • Помогает повысить эффективность ваших сезонных маркетинговых акций
  • Создает синдром упущенной выгоды, о которой мы уже говорили;
  • Помогает вам привлечь к себе внимание и попасть в featured.

Мы знаем, что это занимает много времени, а вы хотите продолжать разрабатывать ту крутую фичу в приложении, о которой просили VIP-пользователи. Но мудрый инди-разработчик заботится об актуальных потребностях пользователей, чтобы они оставались с вами, когда случится следующий релиз.

В Apple App Store и Google Play использовать одинаковые скриншоты?

 Речь пойдет не о различиях в разрешении изображений, количестве снимков экрана (10 в Apple и 8 в Google Play) и других функциях Продуктовой Страницы приложения. Вы можете найти все это в рекомендациях Apple и Google Play.

Поговорим о мышлении пользователей Apple и Google Play.

У пользователей Apple совершенно другое поведение и свои особенности, по сравнению с пользователями Android. Вспомним ожесточенное соперничество между преданными фанатами обеих платформ.

Когда мобильное приложение использует одни и те же креативы в Apple и Google Play, есть вероятность, что их общее количество установок в iOS (органических и платных) снизится на 25%.

Нельзя игнорировать различия в поведении пользователей этих двух операционок. Вот лишь краткий их список:

  • Пользователи iOS имеют более высокий годовой доход, чем пользователи Android (данные по рынку США);
  • У пользователей iOS также выше ARPU и ARPPU;
  • iOS более распространена среди женщин, а Android — среди мужчин;
  • Показатели конверсии IAP у женщин обычно на 25% выше, чем у мужчин;
  • Android шире распространен в странах с низким доходом и развивающихся странах;
  • Пользователи iOS считают себя «продвинутыми пользователями» и, как правило, у них более высокий коэффициент удержания;
  • Пользователи iOS в среднем тратят на один час в день больше, чем пользователи Android.

Рекомендуем проверить тип ваших пользователей на обеих платформах, сделать A/B тесты ваших скринов и повторить эту итерацию.

Может случиться так, что вам приходится использовать одни и те же скриншоты на обеих платформах. Как вы, возможно, замечали, многие мобильные приложения по-прежнему так делают без особого ущерба для результатов.

В этом случае имейте в виду, что Google Play более либерален, чем iTunes. В последнем больше ограничений. В Google play разрешено использовать всевозможные слои, спецэффекты, дополнительные элементы, которые не обязательно присутствуют в игре и могут использоваться исключительно в целях маркетинга.

Для iTunes настоятельно рекомендуем подчистить ваши скриншоты. Показывайте игровой процесс или реальные игровые функции, а также последовательный и простой набор снимков экрана, пусть он  будет менее ярким, зато более реалистичным, даже если он основан на вашем основном Android-скриншоте.

Зачем и как проводить A/B-тестирование скриншотов для ASO

Обязательно проводите A/B тестирование изменений на ваших  ASO Скриншотах. В противном случае вы не будете понимать, как ваша аудитория реагирует на ваши визуалы, ваши показатели могут снизиться, что помешает развитию ваших игр и приложений.

Путем A/B тестирования скриншотов, вы: 

  1. Увеличите коэффициент конверсии.
  2. Будете понимать, как взаимодействовать с вашей аудиторией.
  3. Научитесь использовать свои активы и ресурсы.
  4. Получите инсайты о клиентах, которые позволят вам разрабатывать новые функции в приложении.
  5. И полагайтесь на фактические данные и статистику ваших пользователей, а не на общие тенденции.

Помимо инструмента тестирования Play Console, есть множество других  инструментов, которые позволят вам  провести A/B-тестирование ваших скриншотов. У большинства из них имеются руководства, как это сделать. В AppTweak есть отличная статья Как проводить A/B тестирование ваших скриншотов.  

Видео в вашем App Store: повышение ASO конверсий

ASO-эксперты сходятся во мнении, что в большинстве случаев видео в Магазине Приложений повышает конверсии.

Наши инди-разработчики в Appodeal отметили увеличение коэффициента конверсии на 30% после добавления видео промо-роликов на свои страницы Магазинов Приложений.

Если вы добьетесь, чтобы посетители вашей страницы App Store взаимодействовали с вашим рекламным видео, у вас будет вдвое больше шансов конвертировать этих посетителей в клиентов. И необязательно, чтобы они смотрели видео целиком. Только половина пользователей досматривает видео до конца. 

По общей статистике менее 15% посетителей магазинов приложений нажимают на видео, чтобы начать его просмотр. Если они отключили автовоспроизведение, самый большой челлендж — добиться, чтобы они все-таки посмотрели ваше видео. 

Однако, есть одно “но”. Если ваши промо-видео выглядят  любительскими, приведенные выше утверждения теряют актуальность. Такие видео может, наоборот,  навредят показателям ASO конверсии. Вместо того, чтобы получить ожидаемый прирост, вы только снизите частоту установки на 20% или более.

Имея в виду всю информацию выше, давайте приступим к рекомендациям подхода к видео.

ASO-рекомендации для ваших видео

  1. Проверьте, смотрят ли ваши потенциальные пользователи видео: в некоторых странах пользователи вообще не смотрят рекламные ролики, какими бы классными они ни были. Стоимость загрузки данных для них слишком высока. Вместо этого они довольствуются скриншотами из App Store. То же самое происходит и с определенными категориями приложений.
  2. Настройте предварительный просмотр снэпшота/статичного кадра: ваш снэпшот или featured graphic (Google) — это то, что пользователи увидят перед тем, как нажать кнопку «Воспроизвести». Ваша задача — мгновенно привлечь внимание пользователей и показать им что-то,  перед чем они не смогут устоять. Если пользователь прокручивает страницу слишком быстро или отключил автовоспроизведение, он увидит только первое изображение.
  3. Ближе к делу: если вы продвигаете новый апдейт, включите его в самое начало видео. Не оставляйте лучшее на самый конец. Это рекламный ролик, а не голливудский фильм.
  4. Кат-сцены против UI/UX в Моб.Приложениях: Пользователей наиболее привлекают видео со сценами, возбуждающими их воображение. Как реклама на ТВ.
  5. Кат-сцены против демонстрации игрового процесса в Мобильных Играх. Промо-ролики обычно начинаются с кат-сцены. Кат-сцены позволяют вам показать графику, немного истории и интересный контент. Но чем раньше вы перейдете к игровым сценам, тем больше вы повысите коэффициент конверсии. Многие специалисты по ASO заметили, что демонстрация игрового процесса в первые 3-5 секунд видео увеличивает время просмотра и коэффициент конверсии.
  6. Добавьте ТЕКСТ к вашим видео: Озвучка улучшает качество видео, но если пользователь проигрывает его без звука, он ничего не услышит. Нет нужды делать субтитры ко всему закадровому тексту, но размещение субтитров к промо-видео, как и титров на скриншотах, повышает коэффициент конверсии.
  7. Вертикальное или Горизонтальное: Лучшая рекомендация для Мобильных Игр — адаптируйте под свой игровой процесс. Для Приложений, если вы демонстрируете функциональность, используйте тот же формат, что и в вашем Приложении. И опять же, не старайтесь, чтобы ваше промо-видео походило на телерекламу с большим количеством кат-сцен.

Превью видео в Apple App Store

Видео в Apple App Store представляют собой предварительный просмотр Приложения. Поэтому пользователи iOS ожидают от видео демонстрации функциональности и возможностей вашего приложения.

У Apple достаточно строгие правила в отношении видео. Видео должны длиться 15–30 секунд и демонстрировать взаимодействие пользователя с приложением. Вы можете добавить несколько кат-сцен и немного рекламного контента, но будьте лаконичны. Никаких CTA (призывов к действию). Никаких рекламных слоганов. Вместо этого используйте информационный стиль, который описывает функции приложения, показанные в превью.

Apple позволяет загружать до 3 превью Приложения на Страницу Магазина iOS. Каждое из них может превратиться в скриншот. Имейте это в виду при создании статических кадров видео. Если пользователи отключили автовоспроизведение, статический кадр будет работать как скриншот.

В Результатах Поиска видео воспроизводятся автоматически. В этой ситуации статический кадр будет не так актуален, как первые секунды вашего видео. Имейте также в виду, что видео воспроизводится без звука, пока пользователь на него не кликнет.

«A Closer Look» у Apple:  вторая попытка

Apple также предлагает раздел  «A Closer Look», который показывает микс из креативов.  Если вы загружаете снимки экрана в портретной ориентации, а видео — в альбомной, видео в альбомной ориентации будет отображаться в разделе «A Closer Look», который для новых пользователей находится в нижней части страницы. Вы можете смешивать их и использовать портретное видео для отображения вместе со скриншотами. Видео в альбомной ориентации будет представлено в разделе «A Closer Look», что позволит вам разделить ваши месседжи.

Первое рекламное видео может быть ориентировано на создание связи с аудиторией, а «A Closer Look» видео подойдет для демонстрации функций Приложения. Вы можете использовать «A Closer Look» видео  в кампаниях ремаркетинга. Покажите новые функции пользователям, которые не стали вашими лидами в первое посещение, или старым пользователям, которые ушли. 

ASO видео в Google Play

У Google Play более гибкие правила для видео по сравнению с Apple. Вы можете использовать покадровую анимацию, анимированную графику и клипы с игровым действием. Раньше Google разрешал  показывать 100% рекламный видеоконтент вместо видео, демонстрирующего функции Приложения.

Сейчас гайдлайны изменились, и  такое уже не приветствуется. Рекомендуется показывать реальные функции и возможности Приложения, его внешний вид и игровой процесс.

Для Мобильных Игр наиболее эффективным подходом является сочетание игрового процесса и кат-сцен.

Разрешается загрузить только одно видео, и оно должно быть сначала опубликовано на YouTube. Кроме того, можно использовать только разрешение формата 16: 9, зато нет ограничения по длине видео. 

Это позволяет загружать видео на YouTube в портретном/ вертикальном формате для вашей страницы в App Store. Что касается его продолжительности, лично мы рекомендуем придерживаться максимальной длины в 30 секунд (даже если оно длиннее, Google автоматически воспроизводит только 30 секунд).

Смотрите нашу статью, как создавать крутые рекламные креативы для Мобильных Игр, и получите больше идей для создания ASO видео.

Автовоспроизведение видео в  Google Play?

Когда пользователи ищут вашу игру или бренд, ваши рекламные видеоролики отображаются и автоматически воспроизводятся на Странице Результатов Поиска Google Play. 

Воспользуйтесь этим преимуществом. Размещайте свои последние обновления и новые фичи в видеороликах. Эти пользователи уже заинтересованы в вас. Им не нужно делать еще шаг в воронке конверсий, они могут установить ваше Приложение прямо со Страницы Результатов Поиска.

Магазины Приложений тоже автоматически воспроизводят ваши видео, если те размещены в ленте «Игры». Они отображаются в категориях «Game Spotlight» (Обзор игр) и «Suggested for you» «Предлагаемые для вас». Когда видео начинают проигрываться, звук отключен .

Однако автовоспроизведение отсутствует на Странице вашего Приложения, а это означает, что пользователи должны нажать кнопку воспроизведения, чтобы начать просмотр. По этой причине метрики Google Play заметно отличаются от показателей в iOS App Store.

Повышение ASO-конверсий для инди-разработчиков

Теперь, когда мы изучили тонкости подачи визуальных элементов на Странице Приложения в App Store, готовы ли вы начать повышать коэффициент ASO конверсии ваших Мобильных Приложений и Игр?

Еще раз просмотрите все наши советы и рекомендации, и используйте те, что подходят для вашей ASO стратегии. Также, не забывайте проводить A/B-тестирование каждого изменения, прежде чем применять его ко всем пользователям. По крайней мере, в Google Play. Увы, универсального решения не существует. То, что работает для одного из ваших приложений, может потерпеть фиаско для другого.

Чтобы получить больше рекомендаций по ASO, посмотрите Ключевые слова для ASO: как повысить обнаруживаемость вашего приложения или игры, и по этой же теме — Заголовок и описание ASO – cоветы мобильным инди-разработчикам. Также, будьте в курсе Последних трендов в ASО в 2021 году.

Если у вас есть трудности с Оптимизацией Страницы Мобильного приложения, зарегистрируйтесь на нашем Appodeal Accelerator Program. БЕСПЛАТНО вы получите средства, ресурсы и маркетинговую поддержку, которая поможет вам повысить показатели конверсии ASO. Самостоятельно публикуйте свои Приложения и Игры и сохраняйте 100% своих прав на вашу интеллектуальную собственность!

Marc Llobet
Product Marketing & Growth @ Appodeal

Ресурсы 2 min read

Монетизация с помощью мобильной in-app рекламы. Индекс Эффективности за 2020 год. УЖЕ ДОСТУПЕН.

Овладейте ценной информацией о мобильных рекламных сетях с высоким доходом, среднем показателе eCPM для более 150 стран и о трендах eCPM для каждого рынка и каждого формата рекламы.

Ресурсы 2 min read

Marc Llobet
Marc Llobet

Без категории 7 min read

Видео с вознаграждением в мобильных играх

Советы, стратегии и лучшие практики использования видео с вознаграждением в мобильных играх. Узнайте, как их интегрировать и что работает лучше всего.

Без категории 7 min read

Marc Llobet
Marc Llobet